Alexej06 Опубликовано: 26 июля Игроки 2 публикации 41 666 боёв Поделиться Опубликовано: 26 июля В мире танков стало хуже прицеливание и попадание не зависящее от игрока.Пушка прокачана,экипаж прокачан а снаряды летят куда попало из 10 выстрелов только два нанесения урона .Вопрос от чего это стало зависеть .Играю с 2013 года такого не наблюдалось .Может изменилась механика игры в Мире Танков но об этом не уведомили? 1 Ссылка на комментарий
pacifist_in_war Опубликовано: 26 июля Игроки 78 публикаций 123 боя Поделиться Опубликовано: 26 июля 10 минут назад пользователь Alexej06 сказал: В мире танков стало хуже прицеливание и попадание не зависящее от игрока.Пушка прокачана,экипаж прокачан а снаряды летят куда попало из 10 выстрелов только два нанесения урона .Вопрос от чего это стало зависеть .Играю с 2013 года такого не наблюдалось .Может изменилась механика игры в Мире Танков но об этом не уведомили? А должны уведомить? Прочитайте пожалуйста еще раз пункт 7.2.1 лицензионного соглашения мира танков=) https://legal.lesta.ru/eula/ Ссылка на комментарий
PaaNaaMaa Опубликовано: 26 июля Игроки 3 311 публикация 124 866 боёв Поделиться Опубликовано: 26 июля 2 минуты назад пользователь Galakt сказал: Не чё не менялось, просто ты анскильный игрок дичь не неси, зайди на премы и посмотри что стало с меткостью Ссылка на комментарий
777_HOBuHbKuu_777 Опубликовано: 26 июля Игроки 118 публикаций 3 456 боёв Поделиться Опубликовано: 26 июля Уточните, на каких танках это наблюдалось, с какой дистанции стреляете, и тп. В-Б-Р 1 не попал не пробил землю убил Всё возможно при удачном стечении обстоятельств - sanya0154 Ссылка на комментарий
George_Hawk Опубликовано: 26 июля Игроки 4 568 публикаций 44 807 боёв Поделиться Опубликовано: 26 июля 8 минут назад пользователь Alexej06 сказал: а снаряды летят куда попало Снаряды летят не куда попало, а в круг сведения, при этом отклонение определяется установленным законом распределения случайной величины. Ссылка на комментарий