Перейти к содержимому

Рекомендованные публикации

Игроки
2 публикации
41 666 боёв

В мире танков стало хуже прицеливание и попадание не зависящее от игрока.Пушка прокачана,экипаж прокачан  а снаряды летят куда попало из 10 выстрелов только два нанесения урона .Вопрос от чего это стало зависеть .Играю с 2013 года такого не наблюдалось .Может изменилась механика игры в Мире Танков но об этом не  уведомили?

• Лайк 1
Игроки
78 публикаций
123 боя
10 минут назад пользователь Alexej06 сказал:

В мире танков стало хуже прицеливание и попадание не зависящее от игрока.Пушка прокачана,экипаж прокачан  а снаряды летят куда попало из 10 выстрелов только два нанесения урона .Вопрос от чего это стало зависеть .Играю с 2013 года  такого не наблюдалось .Может изменилась механика игры в Мире Танков но об этом не  уведомили?

А должны уведомить? Прочитайте пожалуйста еще раз пункт 7.2.1 лицензионного соглашения мира танков=)

https://legal.lesta.ru/eula/

Игроки
3 311 публикация
124 866 боёв
2 минуты назад пользователь Galakt сказал:

Не чё не менялось, просто ты анскильный игрок

дичь не неси, зайди на премы и посмотри что стало с меткостью

Игроки
118 публикаций
3 456 боёв

Уточните, на каких танках это наблюдалось, с какой дистанции стреляете, и тп.

В-Б-Р

• Ха-ха 1

не попал не пробил землю убил

Всё возможно при удачном стечении обстоятельств - sanya0154

Игроки
4 568 публикаций
44 807 боёв
8 минут назад пользователь Alexej06 сказал:

а снаряды летят куда попало

Снаряды летят не куда попало, а в круг сведения, при этом отклонение определяется установленным законом распределения случайной величины.

Игроки
309 публикаций
32 007 боёв
3 минуты назад пользователь George_Hawk сказал:

Снаряды летят не куда попало, а в круг сведения, при этом отклонение определяется установленным законом распределения случайной величины.

Спасибо, поржал от души.

• Плюс 1
Мододел
8 569 публикаций
106 203 боя
6 минут назад пользователь PaaNaaMaa сказал: