Перейти к содержимому

Стримы от Cannibal

Рекомендованные публикации

Игроки
3 037 публикаций
459 боёв
14 Июн 2015 - 23:50 пользователь Cannibalizm сказал:

Привет! Меня зовут Вадим, я начинающий стример. Играю в танки уже довольно давно и кое чему научился, у меня на канале вы можете посмотреть стрим с максимальной информативностью и анализом боя в реальном времени без использования мата! Также общаюсь со зрителями и устраиваю взводные покатушки. Стримлю почти каждый день в 7.00 по Киеву - тематика стримов, в основном отметки на ствол.

Мой канал на твиче http://www.twitch.tv/cannibal_dota

Не нужно,пожалуйста.
  • Плюс 2
Игроки
5 721 публикация
7 028 боёв
Пользователь сказал:

Привет! Меня зовут Вадим, я начинающий стример.

*все хлопают и понимают Cannibalizm*
Привет! Меня зовут Алексей, и я начинающий танкист.

А вообще, у тебя ссылка не кликабельна.

Изменено пользователем alex31231

Сервер работает в штатном режиме.
Игроки
6 225 публикаций
556 боёв
Удачи

Игроки
3 441 публикация
43 боя
14 Июн 2015 - 20:50 пользователь Cannibalizm сказал:

Привет! Меня зовут Вадим, я начинающий стример. Играю в танки уже довольно давно и кое чему научился, у меня на канале вы можете посмотреть стрим с максимальной информативностью и анализом боя в реальном времени без использования мата! Также общаюсь со зрителями и устраиваю взводные покатушки. Стримлю почти каждый день в 7.00 по Киеву - тематика стримов, в основном отметки на ствол.

Мой канал на твиче http://www.twitch.tv/cannibal_dota

Вадим, ты клевый, но абсолютно неинтересны твои потуги.
  • Плюс 1
Игроки
248 публикаций
29 786 боёв

отличный стример,приятно смотреть и слушать.Продолжай в том же духе Вадимhttp://cdn-frm-eu.wargaming.net/4.3/style_emoticons/wot/Smile-izmena.gif

• Плюс 1
Игроки
229 публикаций
70 451 бой

Отличный, интересный стример.

Спокойный и доброжелательный ко всем, несмотря на.