ENT0URAGE Опубликовано: 21 июля, 2011 Игроки 739 публикаций 40 895 боёв Поделиться Опубликовано: 21 июля, 2011 Если я попадаю на Комарин, то на каком бы я танке не был (кроме арты), я всегда пишу в чат следующие слова: "все вместе идем брать базу".Когда это работает, то происходит следующее: Чтобы понять, что это не случайность, буду выкладывать видео раша на Комарине каждый раз, когда он будет. Неудачные раши, если таковы будут тоже выложу, но у меня их не было ни разу.Считаю эту тактику на Комарине самой лучшей.+++Апдейт (22 июля): 6 Etiamsi omnes ego non Ссылка на комментарий
Quest Опубликовано: 21 июля, 2011 Бета-тестеры 225 публикаций 17 045 боёв Поделиться Опубликовано: 21 июля, 2011 за такую быструю победу опыта дают очень мало, иногда даже меньше чем за поражение. 2 Ссылка на комментарий
RenamedUser_1962059 Опубликовано: 21 июля, 2011 Игроки 786 публикаций 3 916 боёв Поделиться Опубликовано: 21 июля, 2011 Всё время на моей памяти кто первый рашнет - того и победа, не ты один такой нОгибатор Великое разоблачениеРО3,РО7,РО1,РО3,РО3,РО3,РО1,РО14 Ссылка на комментарий
anonym_CdEDq66VJqeF Опубликовано: 21 июля, 2011 Игроки 473 публикации Поделиться Опубликовано: 21 июля, 2011 22 Июл 2011 - 00:27 пользователь Kit_Palmer сказал: буду выкладывать видео раша на Комарине каждый раз, когда он будет. Неудачные раши, если таковы будут тоже выложу Не надо, пожалуйста!! Прошу вас 4 Ссылка на комментарий
las777vegas Опубликовано: 21 июля, 2011 Игроки 498 публикаций 31 564 боя Поделиться Опубликовано: 21 июля, 2011 проблема этой тактики только в одном) победа это конечно супер, но еще хочется стату не запоганить)) а подобные раши зачастую заканчиваются убийством максимум половины команды противника и как следствие шиш в графах эксп, и денег) а в целом да, раш на комарине рулит всегда) 2 Ссылка на комментарий