Перейти к содержимому

Раш в Комарине

Рекомендованные публикации

Игроки
739 публикаций
40 895 боёв

Если я попадаю на Комарин, то на каком бы я танке не был (кроме арты), я всегда пишу в чат следующие слова: "все вместе идем брать базу".

Когда это работает, то происходит следующее:

Чтобы понять, что это не случайность, буду выкладывать видео раша на Комарине каждый раз, когда он будет. Неудачные раши, если таковы будут тоже выложу, но у меня их не было ни разу.

Считаю эту тактику на Комарине самой лучшей.

+++

Апдейт (22 июля):

• Плюс 6
Etiamsi omnes ego non
Бета-тестеры
225 публикаций
17 045 боёв
за такую быструю победу опыта дают очень мало, иногда даже меньше чем за поражение.
  • Плюс 2
Игроки
786 публикаций
3 916 боёв
Всё время на моей памяти кто первый рашнет - того и победа,  не ты один такой нОгибатор  :Smile-izmena:

Великое разоблачение

РО3,РО7,РО1,РО3,РО3,РО3,РО1,РО14
Игроки
473 публикации
22 Июл 2011 - 00:27 пользователь Kit_Palmer сказал:

буду выкладывать видео раша на Комарине каждый раз, когда он будет. Неудачные раши, если таковы будут тоже выложу

Не надо, пожалуйста!! Прошу вас
  • Плюс 4
Игроки
498 публикаций
31 564 боя
проблема этой тактики только в одном) победа это конечно супер, но еще хочется стату не запоганить)) а подобные раши зачастую заканчиваются убийством максимум половины команды противника и как следствие шиш в графах эксп, и денег) а в целом да, раш на комарине рулит всегда)
  • Плюс 2
Игроки
711 публикация
52 042 боя
Когда куча танков на захвате вин 100ый, но хочется все таки пострелять!
  • Плюс 3
"Русских невозможно победить, мы убедились в этом за сотни лет. Но русским можно привить лживые ценности, и тогда они победят сами себя." Отто Бисмарк
http://savepic.org/3739410.gif
Игроки
1 422 публикации
27 837 боёв
:Smile-bajan2: старо как мир ...срабатывает в 25-30% случаев)
...... Не говорите что мне делать и вы не узнаете куда вам следует идти..
Игроки
498 публикаций
10 073 боя