Перейти к содержимому

Соло рандом за ЛТ

Рекомендованные публикации

Игроки
29 публикаций
1 465 боёв
Привет, комрады! Во избежании ненужных вопросов : я не новичек,это не твинк, по некоторым причинам играл на EU, наиграл 9к боев, решил вернуться в родные пенаты на RU сервер. Вернувшись, решил покачать французских ЛТ поскольку никогда ими не играл, ну и немецких, до кучи. Американскими, советскими и китайскими я на EU уже вполне себе поиграл и некоторый опыт за лт имею. Поиграв на RU пришел в ужас от местной игры. Она, как бы это сказать, напоминает броуновское движение. Какие-то безумные раши по центру, сливы по одному, дикие разъезды куда попало. Не могу сказать, что на EU общий уровень сильно выше - но там как-то не ломятся, стоят себе спокойно по кустам и ждут, пока что-нибудь произойдет.Любимая тактика подкустового выползня на лт совершенно себя не оправдывает в RU условиях : либо по твоему свету никто не стреляет, либо стреляют, выезжая на середину поля и сливаясь. Поначалу я валил на ВБР постоянные сливы с 3-8к настрела по моему засвету, но потом понял , что это закономерность, следовательно, что-то я делаю не так.  Так вот, как играть-то? Как бои тащить? ПТшить из сейфовых кустов до конца боя? В СТ играть? Плюнуть и играть как есть, правя стату на амерских тяжах или чем-нибудь еще нагибающем бои со средним РЭ участников в 700? Может сервера подскажите, где средний уровень повыше в какие-то определенные временные интервалы?
  • Плюс 7
Игроки
3 169 публикаций
20 714 боёв
Такова суть RU сервера...беспорядочное движение молекул в банке именуемой "RU-кластер". Очень часто молекулы сталкиваются и у одной начинается папаболь у другой голубой ник... Изменено пользователем DoRoDo
  • Плюс 8

Кровь для Императора! Черепа для высшего блага! За К`тан и биомассу!

Игроки
2 230 публикаций
13 832 боя
11 Мар 2013 - 16:32 пользователь BoltT_T сказал: