DeadlyManWithaScythe Опубликовано: 11 декабря, 2012 Игроки 4 публикации 6 662 боя Поделиться Опубликовано: 11 декабря, 2012 Здравствуйте.Я новичек в танках.Играю 1 нед.И больше 4 уровня не накачал,потому что я все время попадаю к Кв-1с (квасу) и другим танкам высокого уровня.Которых пробить с моей стаковой пушкой (да и с топовой) ПРОСТО НЕ РЕАЛЬНО.Интерес играть после 4 уровня вообще пропадает т.к все время тебя убивают тот же Квас,Тигр и другие.В каждом бою убивают хоть ты первый стоишь хоть последний.Я просто не понимаю как дальше играть.Убить не могу значит опыта меньше и помочь команде тоже не могу т.к я уже сказал я 4 а они 5-6.Хоть разница в 1 лвл но это очень ощутимо когда пытаешься пробить танк!Что делать дальше не знаю!Интереса играть Вообще нету! 7 Ссылка на комментарий
RenamedUser_2385127 Опубликовано: 11 декабря, 2012 Игроки 4 488 публикаций 2 879 боёв Поделиться Опубликовано: 11 декабря, 2012 советую купить прем танк леву или т34. стоит мизер, а фана много 8 Профессиональный игрок WoT! АЛЬФА-САМЕЦ! Фанат творчества Н.Баскова! Ссылка на комментарий
AMG_1945_ Опубликовано: 11 декабря, 2012 Игроки 4 286 публикаций 26 645 боёв Поделиться Опубликовано: 11 декабря, 2012 11 Дек 2012 - 14:45 пользователь DeadlyManWithaScythe сказал:Что делать дальше не знаю!Сжать зубы и терпеть. Когда-нибудь у тебя будет свой квас и ты будешь уничтожать четвертых уровней! И будет тебе счастье! 18 Ссылка на комментарий
Dzirt200 Опубликовано: 11 декабря, 2012 Игроки 12 848 публикаций 22 105 боёв Поделиться Опубликовано: 11 декабря, 2012 а дальше ваше к 10 уровням попадать будешь 3 Ссылка на комментарий
anonym_PYfqZfhWdbx9 Опубликовано: 11 декабря, 2012 Игроки 81 публикация 10 851 бой Поделиться Опубликовано: 11 декабря, 2012 качай квас и убивай таких же, как был сам. круговорот убивателей в танках Ссылка на комментарий