anonym_TVwKMRLlgBbu Опубликовано: 8 ноября, 2012 Игроки 6 994 публикации 25 095 боёв Поделиться Опубликовано: 8 ноября, 2012 Предыстория. Играю в танки вот уже почти 2 года, машин много (в подпись уже все не помещаются), нагибать вроде неплохо получается, но в последнее время начала накапливаться какая-то непонятная усталость.Раньше каждый новый патч вызывал если не море, то какие-никакие эмоции, а как же иначе "ололо, новые горизонты, вперед, к освоению!!". Радостно встречались 9е лвла ст (привет вайну по т-54:)), вторая ветка немцев и старательное набивание опыта на двух тиграх. Французы так же радовали совершенно иным геймплеем, а так же обилием вайна вокруг них :) Затем разделение советской ветки тт, халява в виде т34 (правда сразу проданная). Затем 10е ст - опыт, в тч свободный под паттона готовы заранее, кредиты нафармлены, все куплено - ололо, как весело.Впрочем весело ли?.. Настоящее. Недавно вышел патч с новой веткой советских пт. "Ну и ладно" - подумал я, тк на 10е пт опыт фармился крайне вяло, да и стало просто лениво, но су-100м1 все-таки купил (не зря же я полтора года держал в ангаре су-100 и даже выкачал на ней экипаж и набил опыта?). И вот анонсирована британская ветка. Я уже решил, что на все ветки в игре меня не хватит - на пт почти забил, пусть пылятся в ангаре, арта докачивается на х2. Буду качать ст и только ст! На амх-12t опыт набит, на дбшке набит и успешно докачивается 2й перк, значит "остались только британчики" радостно подумал я. Свободный опыт копился уже давно, поэтому сразу был куплен топовый центурион и..И тут аннонс о китайцах. Если честно, никогда не встречал аннонс патча столь апатично и даже подавлено. Ну ей богу - сколько уже можно новой техники? Да, я читал аннонс по фиксу багов в 8.2 (http://world-of-kwg.....com/90900.html) и если честно, он воодушевил меня куда больше, чем новые барабаны от США и китайские подделки из поднебесной. А ведь есть еще анонсированные новые ветки - сборная Европы, японцы.. Будущее. Складывается впечат