KOJIYAHbI4 Опубликовано: 30 октября, 2012 Игроки 106 публикаций 25 622 боя Поделиться Опубликовано: 30 октября, 2012 В феврале 2012г. сын меня попросил установить ему "танчики", так как у них полкласса рубятся и все перемены обсуждают что круче тигр или кв-3.Я в жизни, кроме преферанса и сапера на компьютере ни во что не играл, показал ему после установки игры как стрелять-ездить и сам того не замечая втянулся, да так, что после двух недель игры решил, что я не школьник и купил себе премимум на месяц, с тех пор только с премом и играю.Сначала прокачивал артиллерию, в рандоме на низкоуровневых боях ни ст, ни тт меня не зацепили.Так как одни из самых фармящих машин в игре это САУ V уровня я очень быстро набил себе 10кк серебра + на каждой единице техники было обвеса на 1кк.Потом появилась первая премиумная арта в игре, и всего за 1,5к золота, меньше чем месячный прем, приобрел.Я вступил в клан, командир сказал, что на ГК нам нужна САУ VIII Франциии, я гонял во взводах и соло только на Лорах, и, как следствие, на арте воевать надоело.Я стал прокачивать, одновременнно, все ветки ТТ и СТ, мои "мильёны" растаяли на глазах. Я приобрел Черча, всего 1,5к золота, недорого.В начале моего участвия в этом проекте я и подумать не мог, что напишу в ежедневник: "Не забыть до 02.11.12г. бросить на счет WOT 25к золота", причем каждый 1к золота у меня расписан на какую прем.технику уйдет + слоты в ангаре. Когда мне знакомые говорили: "Купи Лёву и не парься", узнав сколько он стоит. говорил да вот еще на пиксели тратиться, а теперь я это воспринимаю как само собой разумеющееся.Так как с патчем 0.8.1 серебра, даже с премом на моем счету не прибавляется, голда дает возможность затащить бой, сделать попаболь ис-4 и иже с ними выстрелом с бл-9 в лоб.Спасибо Вам, господа разработчики, я ваш клиент навеки! Вдобавок к этому я не собираюсь отказываться от ежемесячной оплаты према. 16 В ангаре: СССР -ИС-7, ИС-3, об. 261, КВ-1, КВ-1С, КВ-2, С-51, Т-50-2, T-44, ИСУ-152, КВ-5. Германия -E-75, GW T