Перейти к содержимому

Рекомендованные публикации

Игроки
7 публикаций
59 086 боёв

Народ ответьте пож с каких пор за модпак Ющи банят? Я с 15 года играю в игру, ни 1 бана за 9 лет, пару лет пользуюшь модпаком юши, доволен очень. Позе вчера переустановил максимальную версию ( из за режима смены погоды день ночь туман, раньще комп слабый был не мог себе позволить ) 2 дна играю все норм и херакс сегодня бан словил за запрещенные модификации. Охренел сказат-ничего не сказать. На целых 7 дней ао аремя натиска. Поскажите пож у кого были такие проблемы и как решили. Спс за ранее

• Ха-ха 2
  • Печаль 1
Игроки
4 857 публикаций
54 477 боёв

Ну кстати уже не первый пишет про бан с Юшиных модов, но ведь это какая то ошибка. У Юши все моды проверяются и только разрешенные есть. Ну типа ИМХО у МОСТ есть наиболее читерные (разрешенные) моды, чем у Юши.

Либо ты нам косой чего то не договариваешь, либо произошла какая то ошибка. Пиши в ЦПП, выясняй за какой мод конкретно забанили, если там конечно дают такую инфу.

Я сам пользуюсь каждый патч 2мя модпаками. Из юшиного забираю прицел, погоду, и еще с пяток других модов, а остальная сборка хвм, пмод, ангарные там и тд от другого модпака. И пока вроде играю, тьфу тьфу тьфу. 

Игроки
22 публикации
83 383 боя

Доброго времени суток. Меня тоже вчера забанили до 15 числа типо запрещенные модификации. я тоже устанавливаю только модпак от Протанки Юши.  Какой то беспредел.

Попробую в поддержку написать

неделю према убьют.

• Ха-ха 1
  • Эм 1
Игроки
7 публикаций
59 086 боёв