Перейти к содержимому

сбросы веток

Рекомендованные публикации

Игроки
616 публикаций
3 636 боёв

День добрый.

Подскажите, кто-нибудь считал самые выгодные ветки для сброса? Арта понятно, что мимо плавает - опыта за бой мало, т.к. малый урон по своего засвету, да и общий ДПМ ниже.

В кораблях к примеру обычно это Эсминцы(аналог ЛТ). Ветка Харугумо - самое оно для фарма сбросов. А вот линкоры - скорее не выгодны под сброс по опыту. 

Игроки
2 106 публикаций
70 618 боёв
10 ноя 2025 - 10:36 пользователь Ruwisk сказал:

День добрый.

Подскажите, кто-нибудь считал самые выгодные ветки для сброса? Арта понятно, что мимо плавает - опыта за бой мало, т.к. малый урон по своего засвету, да и общий ДПМ ниже.

В кораблях к примеру обычно это Эсминцы(аналог ЛТ). Ветка Харугумо - самое оно для фарма сбросов. А вот линкоры - скорее не выгодны под сброс по опыту. 

держи таблицу по опыту https://calculator-mt.ru/orbita_table.html

Самая выгодная ветка - та, которую будешь проходить с удовольствием

• Плюс 5
Игроки
616 публикаций
3 636 боёв
10 ноя 2025 - 10:43 пользователь Meatwad11 сказал:

держи таблицу по опыту https://calculator-mt.ru/orbita_table.html

Самая выгодная ветка - та, которую будешь проходить с удовольствием

с учетом обилия прем ст дойчлянда - думаю веточка е50м логична. Дискомфорт только пантера изза слабой альфы. Совко и немце тяжи комфортны. Е75 и ст1 безумно любил. 

Изменено пользователем Ruwisk
Игроки
2 106 публикаций
70 618 боёв
10 ноя 2025 - 11:11 пользователь Ruwisk сказал:

с учетом обилия прем ст дойчлянда - думаю веточка е50м логична. Дискомфорт только пантера изза слабой альфы. Совко и немце тяжи комфортны. Е75 и ст1 безумно любил. 

Ещё скоро будет "достойная награда" - будут давать танк 10 уровня (если акку от 1 до 5, от 5ти лет - 2 танка)

Возможно, это позволит не проходить 9 уровень. Это тоже стоит взять во внимание, но это не точная инфа.

Игроки
616 публикаций
3 636 боёв
10 ноя 2025 - 12:04 пользователь Meatwad11 сказал: