Перейти к содержимому

Рассказ-шутка "46%"

SteelCenturion

Рекомендованные публикации

Игроки
6 публикаций
10 943 боя

Добрый день, друзья-танкисты!

Лет 5-7 не играл, а недавно Ютуб выдал стрим по игре одного известного блогера. Посмотрел. Нахлынули воспоминания. Вот и написал фанфик по игре, небольшой рассказ, в меру шуточный и грустный. Не судите строго.

https://author.today/work/462100

Пишу в свободное время фантастические рассказы, изредка повести, есть и один роман. Я не профессиональный писатель. Такое хобби.

• Плюс 4
Игроки
3 409 публикаций
19 986 боёв
Насколько я знаю, нет таких зм чтоб видеть несветящихся противников
  • Плюс 2

все бесполезно, система все видит и знает что ты хочешь если ты играешь на десятках или на девятках с 6 перками то система понимает что ты играшь в удовольствие и дает тебе играть, а если система видит что ты фармиш или прикачиваешь экипаж или исследуешь технику то он ставит тебе палки в колеса  

Игроки
3 409 публикаций
19 986 боёв

Ну и в целом слабовато канеш

• Плюс 1

все бесполезно, система все видит и знает что ты хочешь если ты играешь на десятках или на девятках с 6 перками то система понимает что ты играшь в удовольствие и дает тебе играть, а если система видит что ты фармиш или прикачиваешь экипаж или исследуешь технику то он ставит тебе палки в колеса  

Игроки
2 961 публикация
79 617 боёв
Пользователь сказал:

Ну и в целом слабовато канеш

- - - Да ты вообще твинкарь .

• Плюс 4
Игроки
3 409 публикаций
19 986 боёв
24 сен 2025 - 13:13 пользователь Vladivostok_Lev сказал:

- - - Да ты вообще твинкарь .

А когда это плохо стало?

Игроки
11 990 публикаций
160 934 боя
Добрый день. Нет, как по мне, эт не проза. Танкист, который не сломал хотя бы одну клавиатуру и хотя бы одну мышку - увы, не танкист. В нём нет эмоций, а если нет эмоций от игры - то не стоит играть (как и в любом другом активном хобби, кстати). Мерси.
  • Плюс 1
Игроки
4 388 публикаций
30 655 боёв
24 сен 2025 - 13:00 пользователь SteelCenturion сказал: