Zinnwaldite Опубликовано: 30 апреля, 2023 Игроки 137 публикаций 67 754 боя Поделиться Опубликовано: 30 апреля, 2023 (изменено) Доброго времени суток. Я играю в танки с 2013 года, и за этого время повидал всякое. Но то что происходит сейчас в рандоме, это за гранью добра и зла. После обновления 1.20, когда оглушение арты стало длится фиксированное время, в не зависимости на каком расстояние произошел разрыв от танка. Топовая арта в боях 12 уровня( где только 10ки), совершенно не позволяет играть. Она и раньше особо не давала расслабиться, но то что творится сейчас, это- тихий ужас! Особенно если тебе повезло попасть на открытую карту, такую как Малиновка, которая играется через гору в 90% случаев. Или же Прохоровка, где часто опытные игроки стоят на центре и играю от башни друг с другом. И таких карт очень много. И вот когда ты доползаешь на своем тт на позицию, то после первого засвета ты будешь почти пермаментно находится в стане. Спрятаться там тупо не где, стан везде достанет. К тому же я все чаще стал видеть по 3 арты в боях. Получается так что проходит стан от одной арты, и следом прилетает от другой. И ты совершенно ничего не можешь сделать, потому-что невозможно тупо попасть в танк врага из-за увеличенного круга сведения и пониженной точности. Или же ты стоишь на катке, и не можешь сдвинутся с места. И особенно выделяет 261 объект, у которого кд 23.4 сек на полном фарше, и стан 20.3 сек. А как мы знаем 261 самая популярная арта на 10 уровне. И чаще именно ее ты видишь в боях. Хотелось бы услышать что думаю остальные игроки об этом. Ну и мнение разработчиков игры. Устаивает их такое положение дел?! А мб проблемы вовсе нету, и я ее высосал ее из пальца. Только не пишите что я рак, и надо прятаться от арты в кустах. Я знаю что так можно сделать, но я в основном играю на тяжах. И стоять в кустах 15 минут мне религия и терпение не позволяет. Как по мне лучше вообще не играть, чем весь бой сидеть в кустах с 0 урона. И еще забыл про оборудование добавить, не хочу я