Перейти к содержимому

Блайндшот в массы

902

Рекомендованные публикации

Игроки
398 публикаций
21 911 боёв

Мое предложение основано на том что  блайндшоты это интерестно, полезно и увлекательно.

Рано или поздно мы начинаем понимать где находятся нубо-кусты и в какой примерно момент боя они не пусты.

И вроде как-бы все карты на руках - бери стреляй, но трудно определиться с рацианальностью этого действия в этот момент боя, не имея опыта.  А опыта нет потому-что неизвестно как эфективно ты стреляешь в слепую. Правельно ли ты вообще это делаешь. Можно конечно досконально запомнить бой а потом досконально изучить отчет о бое но блин это СЛООЖНАА!!11

Поэтому предлагаю в отчете боя четко определять сколько урона и кому было нанесено без засвета цели.

Игрок смотрит отчет - проводит работу над ошибками - наращивает скилл предсказания. 

Последствия:: 

более "тонусный" бой с переездами и новыми позициями. 

живой  бой без томительных пауз между засветами

Предвижу коментарии о том что новички будут страдать и не знать за что и как по ним попали - но блин как сказал Серб "нарастил скил - имеешь право нагибать" (ну или как-то так)

• Плюс 2
Игроки
246 публикаций
56 878 боёв

1. Зачем знать кому? Мне лично всеравно, главное что нанесено.

2. Сейчас в игре пишется сколько уурона нанесено в данный момент, в отчете сколько всего нанесено урона -> вам что трудно вычесть из одного числа другое если есть разница?

Игроки
398 публикаций
21 911 боёв
17 Окт 2016 - 11:19 пользователь adams2012 сказал:

1. Зачем знать кому? Мне лично всеравно, главное что нанесено.
2. Сейчас в игре пишется сколько уурона нанесено в данный момент, в отчете сколько всего нанесено урона -> вам что трудно вычесть из одного числа другое если есть разница?

1. как ты определяешь попал ты или нет. для не засвеченных танков уведомлений о попадании нет.

2.там не отображается "этот" урон

Игроки
246 публикаций
56 878 боёв
17 Окт 2016 - 14:45 пользователь 902 сказал: