902 Опубликовано: 17 октября, 2016 Игроки 398 публикаций 21 911 боёв Поделиться Опубликовано: 17 октября, 2016 Мое предложение основано на том что блайндшоты это интерестно, полезно и увлекательно.Рано или поздно мы начинаем понимать где находятся нубо-кусты и в какой примерно момент боя они не пусты.И вроде как-бы все карты на руках - бери стреляй, но трудно определиться с рацианальностью этого действия в этот момент боя, не имея опыта. А опыта нет потому-что неизвестно как эфективно ты стреляешь в слепую. Правельно ли ты вообще это делаешь. Можно конечно досконально запомнить бой а потом досконально изучить отчет о бое но блин это СЛООЖНАА!!11 Поэтому предлагаю в отчете боя четко определять сколько урона и кому было нанесено без засвета цели.Игрок смотрит отчет - проводит работу над ошибками - наращивает скилл предсказания. Последствия:: более "тонусный" бой с переездами и новыми позициями. живой бой без томительных пауз между засветами Предвижу коментарии о том что новички будут страдать и не знать за что и как по ним попали - но блин как сказал Серб "нарастил скил - имеешь право нагибать" (ну или как-то так) 2 Ссылка на комментарий
adams2012 Опубликовано: 17 октября, 2016 Игроки 246 публикаций 56 878 боёв Поделиться Опубликовано: 17 октября, 2016 1. Зачем знать кому? Мне лично всеравно, главное что нанесено.2. Сейчас в игре пишется сколько уурона нанесено в данный момент, в отчете сколько всего нанесено урона -> вам что трудно вычесть из одного числа другое если есть разница? Ссылка на комментарий