Перейти к содержимому

оскорбление

Рекомендованные публикации

Игроки
8 публикаций
64 217 боёв
уже который раз забанили, даже на 2 недели.....за мат. На игре стоит +12 лет, в чате можно сделать *вкл. цензуру сообщений* .Если игра уже действительная ДЕТСКАЯ , напишите +0. Кто жалуется :дети 6-8 лет. Модераторы ,в  следующий раз прежде банить игрока, спросите у доносчика сколько ему лет. Сделайте: вместе жалобой и ксерокс свидетельства  о рождении. 100% таких жалоб не будет. Играю с 2011 года, все хуже и хуже. С уважением.
  • Плюс 21
Игроки
3 810 публикаций
208 боёв
Я жалуюсь. Мне 30 и я не хочу видеть в чате твою писанину. Не можешь общаться как человек - вали в бан, неадекват.
  • Плюс 3

Презираю нытиков и артаводов.

Игроки
12 публикаций
38 624 боя
меньше выражайся просто,меня допустим бесят такие которые начинают материть кого-то при этом пишут только ко по слову в секунду выходит спам вот тебе и жалобы на тебе поэтому и бан!
Игроки
1 094 публикации
131 806 боёв
играю с  2011- ни одного бана  чата  за  мат.

Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели! А когда нет цели — нет будущего!

Игроки
15 552 публикации
108 боёв

Что мне нравиться у ТСа -

31 Окт 2015 - 10:47 пользователь A_N_D_R_E_I_21rus сказал:

уже который раз забанили, даже на 2 недели.....за мат. На игре стоит +12 лет, в чате можно сделать *вкл. цензуру сообщений* .Если игра уже действительная ДЕТСКАЯ , напишите +0. Кто жалуется :дети 6-8 лет. Модераторы ,в  следующий раз прежде банить игрока, спросите у доносчика сколько ему лет. Сделайте: вместе жалобой и ксерокс свидетельства  о рождении. 100% таких жалоб не будет. Играю с 2011 года, все хуже и хуже. С уважением.

Нормальные люди, наоборот, со временем играют все лучше и лучше:trollface:

Игроки
2 444 публикации
36 474 боя