Перейти к содержимому

Разница в уровнях.

Рекомендованные публикации

Игроки
73 публикации
34 646 боёв

Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Т.к. знаю, что школоло здесь почти не бывает!

Короче у меня такие вопросы... К примеру в первом случае, я на КВ наношу 500 дамага КВ, а во втором случае я на КВ наношу 500 дамага ИСу (без уничтожения этих танков)Будет ли разница в опыте?! И наоборот я на КВ или на ИСе наношу 500 дамага КВ(опять же без уничтожения данного танка)Опыт одинаков или различен??!!

Просто в одном разделе форума я прочёл, что разница в левеле учитывается только при уничтожении вражеского танка, и это меня беспокоит.. Ведь обидно получается, к примеру, ты на КВ с шайтан трубой дамажил и дамажил Ис-4. сняв ему 40%, прежде чем он тебя уничтожил, а разница в левеле для меня не учитывается(только дамаг, не больше...)

ЗАРАНЕЕ СПАСИБО ЗА ОТВЕТ!!!

Игроки
322 публикации
12 005 боёв
Вроде чем больше лвл, тем больше денег дадут... Там куча факторов...(я школьник, кстати)
  • Плюс 1
Процессор: Intel Core i5 - 4670, его охлаждает Scythe Mugen 4, а он сам обращается к Kingston HyperX PnP 1600MHz 4Gb х 2 а она в свою очередь черпает знания из Western Digital WD10JPVX 1Tb их объединяет MSI H87M-G43, а вся система держится на корпусе Zalman Z11 Plus с энергией, получаемой от 650W Chieftec (APS-650SB). У нас пополнение Radeon R9 270X Sapphire Dual-X.
Собираюсь через 2 года сменить видеокарту, потом еще через 2 года, а потом и весь ПК.
Игроки
58 публикаций
16 315 боёв

могу объяснить на примере.

Тигр Порше (7 лвл) с топовой пушкой получает предположим 500 опыта за бой с 2 фрагами.

Антитапок VK 4502 (P) Ausf. A (8 лвл) с абсолютно такой же пушкой получает 500 опыта за 2 попадания.

Игроки
1 198 публикаций
24 653 боя
01 Сен 2011 - 23:22 пользователь Lord_of_Wars сказал:

Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Т.к. знаю, что школоло здесь почти не бывает!