Перейти к содержимому

Рекомендованные публикации

Игроки
94 публикации
13 754 боя

Всем привет! 

!!Предыстория!!! (по сути не нужна, но мало ли кто меня обзывать мазахистом будет) Играю в игру уже 2 года, ну как то не тянет уже, просто фана хочется, больше ничего, пофигу уже на стату. Был когда-то танчик такой, Т7 , ну прокатал я на нем несколько боев, естественно опплевался и продал, тогда он был мягко говоря слабоват. Захотелось его, что то уникальное, не т 18, не т 60, а что то особенное, акцию я конечно прозивал, ну мало играю, что поделать.

! !! Суть вопроса. Могу ли я восстановить танк Т7 , воспользовавшись Центром поддержки пользователей? Ведь, насколько я знаю, можно восстановить любой премиум танк только 1 раз, но Т7 является подарочным, прокатит ли с ним такое.

• Плюс 1
Игроки
16 808 публикаций
81 602 боя
вряд ли...
  • Плюс 5
                                    Чем больше спит десантник, тем меньше от него вреда...

Мододел
31 503 публикации
122 898 боёв
07 Июл 2014 - 22:10 пользователь belars98 сказал:

Всем привет! 
          !!Предыстория!!! (по сути не нужна, но мало ли кто меня обзывать мазахистом будет) Играю в игру уже 2 года, ну как то не тянет уже, просто фана хочется, больше ничего, пофигу уже на стату. Был когда-то танчик такой, Т7 , ну прокатал я на нем несколько боев, естественно опплевался и продал, тогда он был мягко говоря слабоват. Захотелось его, что то уникальное, не т 18, не т 60, а что то особенное, акцию я конечно прозивал, ну мало играю, что поделать.
        ! !! Суть вопроса. Могу ли я восстановить танк Т7 , воспользовавшись Центром поддержки пользователей? Ведь, насколько я знаю, можно восстановить любой премиум танк только 1 раз, но Т7 является подарочным, прокатит ли с ним такое.

Его дадут по акции.

Игроки
2 859 публикаций
18 758 боёв
07 Июл 2014 - 21:10 пользователь belars98 сказал:

Всем привет! 

Т7 восстановлению не подлежит.

Barbie Online
Игроки
94 публикации
13 754 боя