Популярная публикация UBER_NAGIBATOR999 Опубликовано: 19 августа, 2013 Игроки 2 028 публикаций 50 786 боёв Популярная публикация Жалоба Поделиться Опубликовано: 19 августа, 2013 что ж, хочу поделится своими впечатлениями о ВБР играю уже давно, даже не знаю как бы правильно изложить:/вообщем говорят что победы и поражения, в какую команду ты попадаешь это везение и ВБР, в последнее время сложилось такое впечатление что есть некий скрытый механизм ВБР котрый не даёт вам слишком много выигрывать, играю каждый день так, первые боёв 20 винрейт 65+ потом включается какая то фигня и идут одни сливы, и так всегда, ну неверю я разработчикам что нет некой программы которая не даёт вам задрать высокий % побед, ну бредятина же это видно не воружённывм глазом, каждый день одно и тоже сначала 65%+ винрейт потом опускается до 50%!!! 96 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Другие способы поделиться...
Metal__Heart Опубликовано: 20 августа, 2013 Игроки 692 публикации 40 896 боёв Жалоба Поделиться Опубликовано: 20 августа, 2013 вроты 2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Другие способы поделиться...
DasMich Опубликовано: 20 августа, 2013 Игроки 875 публикаций 33 387 боёв Жалоба Поделиться Опубликовано: 20 августа, 2013 (изменено) Может это просто усталость? Я заметил, что 12 боев я еще играю нормально, заинтересованно, и побед бывает 8-9, а вот уже дальше чаще идут поражения. После 12 я уже чувствую, что устал и играю как бы на автопилоте, думать и выгадывать не хочется, действую скорее по привычке. Делай перерыв для отдыха после 20 боев подряд и все будет ок. Изменено 20 августа, 2013 пользователем DasMich 12 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Другие способы поделиться...