RenamedUser_1990840 Опубликовано: 3 мая, 2011 Игроки 1 публикация 2 боя Поделиться Опубликовано: 3 мая, 2011 Приветствую всех!Зашел к другу на майских, он дал поиграть в WoT, и хоть сам я не игроман - затянуло по самое немогу. Потратил у него больше полмиллиона денег, причем не покупал ничего, а тупо снаряды и ремонт - опыта та нету а залихватской удали полно. Вообщем подсел.Беда в том, что режим работы, труда и отдыха не позволят скурпулезно и методично отдаться игре, дабы пройти из грязи в князи. Реально понимаю, что имею максимум 20-30 мин в день чтобы окунуться в виртуал, и приходит ужас от осознания того, что в таком режиме лишь к Новому 2013 году я смогу реально пересесть на сколь нибудь значимый танк.В этой связи вопрос - могу ли я за деньги сразу прокачать ветку и сколько это стоит? Играл у друга на Т-34-85 - понравилось.Я конечно понимаю что могу (ведь в итоге конечная цель всех подобных проектов именно реальные деньги, как это не кощунственно звучит) вопрос стоит ли игра свеч? Может понимая что сам не дойду, а реальных денег надо ввалить пол семейного бюджета - буду печалиться и приходить тратить по выходным всё, что заработал друг. Поэтому если кто нибудь поможет сформировать алгоритм (облаченный в фин.затраты) до указанного уровня - буду благодарен.И вообще любые рекомендации ценны.Заранее спасибо. 2 Ссылка на комментарий
zakipwnz Опубликовано: 3 мая, 2011 Игроки 3 687 публикаций 22 609 боёв Поделиться Опубликовано: 3 мая, 2011 Примите участие в акции, получите танк 8го уровня. Играя на нем со временем накопите опыт на что то ещё. 5 KonaSide tm. Ссылка на комментарий
Kadabrra Опубликовано: 3 мая, 2011 Игроки 569 публикаций 9 748 боёв Поделиться Опубликовано: 3 мая, 2011 Можеш прем танк купить. Или сразу прокачаный акк. Кто в ВоТ играл тот в цирке не смеется. Судьба как фруктовое дерево. Пока не потрясеш, удача не свалится. Ссылка на комментарий