Перейти к содержимому

тактика на картах

Рекомендованные публикации

Игроки
2 публикации
12 786 боёв
Сегодня был в бою -карта степи встречный бой на арте -м41 . С начало боя обозначили квадраты куда тяжем ехать а куда легким ехать -поехали почти все на базу . Послушали ттолько 3 танка средних . Естественно бой слили ).Просьба ко всем , я сам не специалист в владения танком и стата у меня плохая , но тактику на картах нужно знать назубок . Пусть ты не рукастый но куда ехать и откуда держать удар должен знать обязательно и тогда рукастые вывезут бой и ты получишь свои очки и деньги .
  • Плюс 9
Игроки
1 404 публикации
48 035 боёв
Те кто юзает форум , читает гайды и смотрит воды - единицы. Основная масса игроков проста развлекается .
  • Плюс 5
Игроки
49 публикаций
17 505 боёв
17 Мар 2013 - 09:23 пользователь chevelevoleg сказал:

Сегодня был в бою -карта степи встречный бой на арте -м41 . С начало боя обозначили квадраты куда тяжем ехать а куда легким ехать -поехали почти все на базу . Послушали ттолько 3 танка средних . Естественно бой слили ).Просьба ко всем , я сам не специалист в владения танком и стата у меня плохая , но тактику на картах нужно знать назубок . Пусть ты не рукастый но куда ехать и откуда держать удар должен знать обязательно и тогда рукастые вывезут бой и ты получишь свои очки и деньги .

Лучше русский выучи, чем тактику на картах
  • Плюс 6
Игроки
1 905 публикаций
14 433 боя
Ну да, хитрожопиков становится всё больше. Всё чаще я, будучи в топе на ТТ, вынужден светить СТшкам, стоящим за мной в кустах.
Игроки
90 публикаций
4 189 боёв
17 Мар 2013 - 09:30 пользователь WBFQ сказал:

Те кто юзает форум , читает гайды и смотрит воды - единицы. Основная масса игроков проста развлекается .

ПростО, не через "А" .
Игроки
1 905 публикаций
14 433 боя
17 Мар 2013 - 09:30 пользователь WBFQ сказал:

Нормально они развлекаются, еогда ты на танке минимум 8 лвла и тебя свой начинает долбить в зад. Был не раз от своего в начале боя крит движка получал. Развлеклись.