Перейти к содержимому

КВ-1С [0.8.1] Бывает и такое.

Рекомендованные публикации

Игроки
1 135 публикаций
18 809 боёв

Предыстория:

Для начала хочу сразу сказать - Я играю в World of Tanks всего 1 месяц. Этот реплей не содержит в себе чрезвычайных фрагов и супер тащунства. Дело было вечером, делать было нечего. Играл в роте с друзьями, все было хорошо но мы начали проигрывать. Попытался исправить ситуацию, а что из этого получилось смотрите сами.

Ссылка на реплей : http://wotreplays.ru...-p0lir0id-kv-1s

Просмотр видео версии на сайте Youtube:

Spoiler

Доп. информация:

Spoiler

• Убил: 7

• Опыт: 368 / 368

• Кредиты: 11 286

• Урон: 2211

• Танк: КВ-1С

• Результат: Поражение

• Серв. вр. игры: 2012-11-11 в 19:47

• Играл: P0LIR0ID[JST]

• Карта: Энск

• Выстрелов: 9 / 13

• Версия: World of Tanks v.0.8.1 #302

• Медали: Воин, Коса смерти (7)

Маленькая сноска:

Spoiler

Да, это видео бесполезное. Да, я только учусь играть. Неужели все потеряно? ответ пожалуйста в комментарии.

• Плюс 2

Игроки
34 публикации
6 141 бой
Таких боев у каждого бывает по несколько в день. Я понимаю что ты новичок, но совет на будущее, не стоит выкладывать такую информацию на форум.
  • Плюс 4
Игроки
1 624 публикации
30 572 боя

Блин я не понимаю, что слова подчеркнутые красным в этом "сложнейшем" редакторе невозможно исправить? Пусть не сам, но боже мой, компьютер все сделает за тебе ты только на ПКМ нажми, и все  :Smile_sceptic:  Бивает, кридитов, опит, ссилка ? Это же так мозолит глаза, хотя и не так сложно

Насчет видео, я согласен с 1 комментарием, такие бои сплошь и везде, так что - попробуй еще раз  :Smile_glasses:

Изменено пользователем meanto
  • Плюс 1
Игроки
1 135 публикаций
18 809 боёв