INSPECTOR_DZ Опубликовано: 22 августа, 2012 Игроки 5 публикаций 23 417 боёв Поделиться Опубликовано: 22 августа, 2012 Немного предыстории.Я тут новенький.Прошел обучение на МС, получил элитный танк кой-то, не помню. Потом все это продал и за реальные деньги купил "Чурчиллу". Заработал в боях денежков и опыта мало-мало. Посмотрел что вроде среди аналогов рулит КВ-1, захотел его, посмотрел что есть модернизированный КВ-1С, захотел его еще больше. Полез посмотрел цену вопроса, глянул, вроде хватает, я на него купить тыц, а мне хрена лысого, типа не исследовано. Вопрос_1: На сколько я понял схема тут такая, я смотрю дерево, беру ближайший и исследую все до посинения пока не доисследуюсь до желаемого и потом это желаемое покупаю. Я ПРАВ? Вопрос_2: В связи с обнаруженным гимором связанным с необходимостью заниматься таким бредом как исследования, и первычным приобретением того чего ты совсем не хочешь, чтоб купить то что хочешь, решил еще посмотреть что-нить за реальные деньги из тяжей. Там три варианта, все 8-го уровня, решил не париться и брать что подороже. Скажите LOWE это путевая вещь или как, к чему стремиться? 3 Ссылка на комментарий
Глобальные модераторы HARD_roker Опубликовано: 22 августа, 2012 Глобальные модераторы 5 959 публикаций 20 876 боёв Глобальные модераторы Поделиться Опубликовано: 22 августа, 2012 амиго...все есть в гайдах на портале, не занимйтесь херней, создавая глупые темы Ссылка на комментарий
Say_bb Опубликовано: 22 августа, 2012 Игроки 471 публикация 47 047 боёв Поделиться Опубликовано: 22 августа, 2012 стремись к совершенству СССР: ИС-4, ИС-7, об.268, СУ-101, КВ-5, Объект 261, Т-62А, Об.140, Т-50-2[R.I.P.], СУ-26 [R.I.P.].Германия: E-100, Maus, GW Typ E, JagdPz E-100, Löwe, Aufkl.Panther.США: T30, T110E5, T34 , T110Е3, T57Н, M26 Pershing. M24 Chaffee.Франция: Bat Chatillon 25 t, AMX 50B, AMX 50 Foch (155), Bat Chatillon 155.Китай: Type 59, 110. Британия: FV215b, Centurion Mk. I, Tortoise. Ссылка на комментарий