Перейти к содержимому

что делать если ............ ?

Рекомендованные публикации

Игроки
167 публикаций
47 256 боёв

Недавно мой одноклассник (я школьник) не знаю как,может подбором смог узнать пароль (майл он уже знал,но пароль я ему никогда не говорил) и зайти на мой аккаунт,я это узнал по появлению дополнительного кол-ва своб опыта,отсутствия "звезд" на не которых танках и уменьшению кол-ва кредитов.Тут я уже испугался,что меня взломали и срочно сменил пароль на более сложный (никаких танков не исчезло).Потом зашел в контакт и в сообщениях увидел что он прислал мне сообщение,что он побывал на моем аккаунте.

Так вот ВОПРОС: если бы у меня продали все что есть(танки,оборудование,экипаж и т.д.) что бы я мог вернуть через саппорт и нету ли ни каких компенсаций(хотя врятли,ведь так можно и злоупотреблять,но когда-то мой одноклассник говорил,что у него взломали акк и продали китайца,ему его вернули и типа за это дали компенсацию 2 ляма)?И можно было бы вернуть допустим без скринов,но с приобщением реплеев с техникой (тем кто скажет "а что скрины выложить религия не позваляет" отвечу - кнопка скрина не работает,а других программ нету для этого).

На минусы мне глубоко плевать,мне главное получить ответ на мой вопрос.

Не плохо было бы получить ответ от тех,кто бывал в таких ситуациях или от сотрудников WG.

• Плюс 13

1.Игрок в споре с админом всегда не прав!
2.Если игрок прав - смотри пункт первый!
:blinky:
Игроки
404 публикации
9 915 боёв
15 Июл 2012 - 22:59 пользователь Dimanych130297 сказал: