Перейти к содержимому

Будьте лояльнее

Рекомендованные публикации

Игроки
10 публикаций
3 223 боя

Ребят, возможно это будет сказанно не в тему. Но! Мне 16 лет. Да я школьник (кармадрочеры ставьте минус). Я не глуп. Учусь на все четверки ( не задрот). Русский знаю на отлично. Адекватен. Это было вступление, суть в следующем.

Меня не берут в роты. Они считают, что я школоло, следовательно олень, и сливщик. А это не так. Я обожаю играть в WOT, и всегда когда играю, вкладываю душу в игру. Если я плохо съыграл, то я растраиваюсь. Не потому, что я статодрочер (48% побед без према и в рандоме, но мне пофиг), а потому я думаю за остальных членов команды. Вобщем ребят прежде чем судить о ком-то по голосу, подумайте хоть немного, что это человек, и возможно именно он принесет вклад в победу. Будьте лояльнее и прежде чем кикать из роты, смотрите хоть статистику на данной технике!

Спасибо за внимание, удачи.

P.S я смотрю все ВОДы , форум тактику и т.д

• Плюс 14
Игроки
82 публикации
18 433 боя

Слушай. Не надо вкладывать в неё душу - это игра, а не младший брат/сестра или собачка. И не надо за других думать - думай за себя, а другим надо помогать.

Ищи и обрящете...

• Плюс 1
Игроки
22 публикации
38 245 боёв
ты не гони в16лет надо о телачках переживать,а это всеволишь игра,выцди на улицу жизнь прекрасна,,,эх где мои 16 лет,,,
  • Плюс 2
Игроки
174 публикации
16 481 бой
16 Июл 2012 - 13:05 пользователь LOHOPED666 сказал:

ты не гони в16лет надо о телачках переживать,а это всеволишь игра,выцди на улицу жизнь прекрасна,,,эх где мои 16 лет,,,

Ник твой как бы намекает, что именно с "телачками" и прочими представителями крупного рогатого скота ты знаком не понаслышке, а то и сам к ним относишься. По теме: не расстраивайся - это всего-лишь игра. Если неплохо играешь - то тебя возьмут в роту и возраст тут особой роли не играет. Извиняюсь за каламбур ;)
  • Плюс 1
Игроки
36 публикаций
22 444 боя
11 Июл 2012 - 23:28 пользователь AmiGO124 сказал:

Учусь на все четверки ( не задрот).