Перейти к содержимому

ПТичий двор.

Axel61

Рекомендованные публикации

Игроки
65 публикаций
9 750 боёв

Собственно, как легко догадаться по званию и профайлу, ПТАховод я начинающий. И потому ищу место, где можно поговорить с понимающими людьми о любимых ПТАхах, об их повадках и привычках, а так же способах их откорма и выгула. Места не нашёл, решил создать. Итак, о них, о ПТАхах.

Именно ПТА меня в игре больше всего обрадовала.

Интереснее и сложнее играть, чем просто на танке.

Для себя открыл пока 4 тактики применения самоходной ПТА:

1) Сижу в кустах, и жду последнего героя. Ну или первого. Как повезёт.

Эта тактика прекрасно описана в теме "Руководство по использованию ПТ", ссылка ниже, мне добавитьнечего, разве что я не согласен с автором в применении автоприцела. Возможно для танков, с их башней это и полезная штука, но для ПТАх - вредная. Драйвер "прямые руки" надо ставить сразу, с первого дня. Чаще пользуйтесь колесом мышки. Вперёд до упора, и выбирайте пятно, на стоячей цели, которое хотите поразить. Назад до упора , и вертитесь в ближнем бою с хорошим обзором.

2) Поддержка танковой атаки огнём с места, со сменой позиции, вслед за уходящими вперёд танками.

Это хорошо делать на открытых картах, но на закрытых есть места, с которых просматривается значительная часть карты. Правда, эти места не всегда имеют укрытия. Следуйте за танками на удалении, заранее присматривая позиции где встанете, при появлении противника занимаете позицию, переходите в снайперский режим и аккуратно отстреливаем врагов.Старайтесь выбирать позицию так, чтобы поменьше приходилось вертеть корпусом.

3) Непосредственная поддержка танков, следуя сразу за ними, огонь с коротких остановок.