UnholyDohter Опубликовано: 27 февраля, 2012 Игроки 9 публикаций 19 178 боёв Поделиться Опубликовано: 27 февраля, 2012 Всем доброго времени суток! На пике впечатлений... Играю с ВоТ (не путать с ВоВ) :) уже оклоло полугода, в основном игря для расслабона и получения небольшого удовольствия в свободное время. Час-полтора в день, если играю.Скажем так - в принципе я любитель, поэтому особых достижений нет, но сегодня на танке КВ3 с топ пушкой Д2-5Т, башней КВ3, топ гуслями, рацией и двиглом, плюс орудийный досылатель и ящик ремкомплекта, с командо1 прокачанной на 95% всего я сделал игру команде...Как это было?Начало стандартное... ПОка игра грузилась закричал ребенок, забив на игру пошел успокаивать... Успокоился ребенок относительно быстро, но вернувшись, я увидел что все расползлись и т.к. я был топ танком (2-й в списке свеху) и скорость не как у светляка, решил занять оборону в деревушке...Тут на меня и вышел первый Т34, который получил пару выстрелов и стал кучей металлолома. После него консервные банки посыпались как из рога изобилия... Тут и КВ с минишайтанкой 2 раза вылезал и КВ с буратиноносом (его я просто ранил - кто то добил после меня) и хитрый 3001, который зашел мне в бочину но был уделан :) Потом был аккуратный Шерман и АМХ 40 с ником I_kill_you, видимо ник был выдуман или списан без особого понимания перевода, так как и в этом поединке я вышел победителем, но больше всего меня прикололо, что 2 арты, которые пол боя были единственными моими напарниками (играл не в взводе), поехали базу хватать когда у них осталась одна ПТха и приехав на базу нашли эту ПТху стоящей АФК с фул ХП, я к тому времени уже тоже к базе подкатывался и 9 фраг был конечно в АФК игрока, но что ж поделать? Зашел в игру - играй, или дари фраг :)Итог - 8 честных танков + 1 наученый не спать человек и победа!!! :) Вот http://cdn-frm-eu.wargaming.net/wot/ru/uploads/monthly_02_2012/post-3007529-0-18718800-1330375872_thumb.jpg :) 22 Ссылка на комментарий