Перейти к содержимому

Турбо сливы

Рекомендованные публикации

Игроки
36 публикаций
7 444 боя
День добрый играю с 2010 года находился на бето тести самолетов, у меня уже пятый аккаунт, первый был maloyskidr748h могу ошибиться, пытаюсь играть но как вижу сама игра против меня, команды некчемные сливы идут очень быстрые, пожалуйста подкрутите меня к норм игрокам, а то не выносимо, я из Сибири да но я же играть хочу а не нервничать, плюс я донатю без разговоров, с самого открытия игры играю и все турбо сливы, прошу, нет, Умоляю!!!! Войдите в жалость помогите. Заранее спс.
  • Плюс 1
Игроки
2 098 публикаций
70 239 боёв
Турбосливы бывают - это нормально, т.к. в игре нет баланса по скиллу, а частые турбосливы - это уже результат бездействия Изменено пользователем Meatwad11
  • Плюс 1
Игроки
4 388 публикаций
30 655 боёв
20 фев 2025 - 11:08 пользователь ____KEHT сказал:

День добрый играю с 2010 года находился на таблетках....

Вот как правильно будет.

Тут нет подкруток, учись играть и приносить пользу команде.

Пока во всей команде каждый будет надеяться на других - побед и не будет.

Если у вас возник вопрос, почему все события привязаны по времени мск.:

В европейской части страны живет около 80% ( если вместе с Беларусью) населения. Так, что, от этого никуда не денешься. И это- не только в России. В Штатах, к примеру основные события то же не к Гавайскому часовому поясу привязаны, а в Великобритании не ко времени Фоклендских островов.                     ©Tarasevich2012

Игроки
38 публикаций
16 585 боёв