Перейти к содержимому

Вопрос по купонам

Рекомендованные публикации

Игроки
14 публикаций
46 016 боёв
Подскажите пожалуйста, кому и за что дают купоны со скидками? Играю с 2012 года, ник kreazod. Вот задался вопросом, почему меня обделяют! купонами на скидку? Брат так же играет в эту игру и получил сегодня уже второй купон на скидку в этом году(первый ориентировочно месяц-2 назад). Я же за это время не получил ничего. Возникает вопрос- чем же я так провинился? И в видео вододелов видел сам что дают купоны и на 30 и на 50% скидки. Хотелось бы услышать ответ.
Игроки
34 737 публикаций
43 099 боёв

критерии, по которым определяются игроки, получившие купоны, картошкой не разглашаются.

можно гадать, но думаю, картошка сама четко не знает, кому и почему эти купоны выдаются.

Игроки
1 809 публикаций
28 402 боя
26 Июн 2018 - 17:33 пользователь kreazod сказал:

Подскажите пожалуйста, кому и за что дают купоны со скидками? Играю с 2012 года, ник kreazod. Вот задался вопросом, почему меня обделяют! купонами на скидку? Брат так же играет в эту игру и получил сегодня уже второй купон на скидку в этом году(первый ориентировочно месяц-2 назад). Я же за это время не получил ничего. Возникает вопрос- чем же я так провинился? И в видео вододелов видел сам что дают купоны и на 30 и на 50% скидки. Хотелось бы услышать ответ.

Так ты донат выключи на несколько месяцев, тебя эти купонами завалят! Только смотри, отвыкнешь денежку заносить, и купоны не нужны будут. Со мной такая фигня произошла, базарю)) Жду теперь 90% скидочки, может победит меня ВГ)
Игроки
14 публикаций
46 016 боёв
26 Июн 2018 - 15:40 пользователь DatteRo сказал:

Так ты донат выключи на несколько месяцев, тебя эти купонами завалят! Только смотри, отвыкнешь денежку заносить, и купоны не нужны будут. Со мной такая фигня произошла, базарю)) Жду теперь 90% скидочки, может победит меня ВГ)

и кстати по поводу ожиданий, брату уже дали сегодня на 30%, так что можешь уже наверно и не ждать раз еще не дали
Модераторы