kreazod Опубликовано: 26 июня, 2018 Игроки 14 публикаций 46 016 боёв Поделиться Опубликовано: 26 июня, 2018 Подскажите пожалуйста, кому и за что дают купоны со скидками? Играю с 2012 года, ник kreazod. Вот задался вопросом, почему меня обделяют! купонами на скидку? Брат так же играет в эту игру и получил сегодня уже второй купон на скидку в этом году(первый ориентировочно месяц-2 назад). Я же за это время не получил ничего. Возникает вопрос- чем же я так провинился? И в видео вододелов видел сам что дают купоны и на 30 и на 50% скидки. Хотелось бы услышать ответ. Ссылка на комментарий
lx2 Опубликовано: 26 июня, 2018 Игроки 34 737 публикаций 43 099 боёв Поделиться Опубликовано: 26 июня, 2018 критерии, по которым определяются игроки, получившие купоны, картошкой не разглашаются.можно гадать, но думаю, картошка сама четко не знает, кому и почему эти купоны выдаются. Ссылка на комментарий
anonym_3AKVlePKe4DG Опубликовано: 26 июня, 2018 Игроки 1 809 публикаций 28 402 боя Поделиться Опубликовано: 26 июня, 2018 26 Июн 2018 - 17:33 пользователь kreazod сказал:Подскажите пожалуйста, кому и за что дают купоны со скидками? Играю с 2012 года, ник kreazod. Вот задался вопросом, почему меня обделяют! купонами на скидку? Брат так же играет в эту игру и получил сегодня уже второй купон на скидку в этом году(первый ориентировочно месяц-2 назад). Я же за это время не получил ничего. Возникает вопрос- чем же я так провинился? И в видео вододелов видел сам что дают купоны и на 30 и на 50% скидки. Хотелось бы услышать ответ. Так ты донат выключи на несколько месяцев, тебя эти купонами завалят! Только смотри, отвыкнешь денежку заносить, и купоны не нужны будут. Со мной такая фигня произошла, базарю)) Жду теперь 90% скидочки, может победит меня ВГ) Ссылка на комментарий
kreazod Опубликовано: 26 июня, 2018 Игроки 14 публикаций 46 016 боёв Автор Поделиться Опубликовано: 26 июня, 2018 Да я вроде в последнее время немного доначу, а раньше да, грешил с донатом) Ссылка на комментарий