AtomicOSA Опубликовано: 19 февраля, 2018 Игроки 60 публикаций 21 967 боёв Поделиться Опубликовано: 19 февраля, 2018 Я вот не понимаю, я ушел от совков и прочего металалома с кругом сведения 0.4+ пересел на коней и ст, и что,выезжаю я такой на танк, дистанция средняя 150+ метров и просто 7 выстрелов мимо...Почему? это же Конь 10 ур супер точный танк.Я вроде бы не коричневенький, 59% берюза, но точность по аку падает с каждым днем. Ладно, наступил день ранговых боев, так там еще хуже, сплошные не пробития, того что должно пробиваться, процент попадания меньше 50-45% ЭТО ЧТО ЗА ДИЧЬ? ау??? я не *** и играю 6 лет хорошо, снаряды тупо просто в края сведения летят, ни 2 раза подрят ни 3, а по 5-8 раз.Вот я такой на коне фул фарш доппай перки фул голда, стреляю стреляю, смотрю а урона 400 дмг, а снарядов почти нету. вот хорошо а. А что же ис 7 вз 9 ур вз 5А, так вообще в клинче не попадает.Вы в вг знай, что покручиваете с танками и подкручиваете, чем вам старая точность неугодила, новыми танками вы народ не удержите.( Вот смотрите я стою в клинче с танком, навожусь на ком. башенку ( до нее от кончика ствола сантиметров 40) по логике невозможно не попасть, но нет снаряд летит по стволу ровно, а при вылете из кончика ствола, он кординально устремляется в верх, это по каким законам физики? Как он может леть сперва в одном направлении а потом резко менять свой вектор полета на 10-20 градусов? 4 Ссылка на комментарий