Перейти к содержимому

Подбор игроков

Рекомендованные публикации

Игроки
47 публикаций
12 080 боёв

Вечер добрый. Тема конечно 10 раз пережевана, но  не нашел похожей что-то. может почистили. Как происходит подбор игроков в случайных боях? мне просто не понятна сама механика. почему в моей команде больше половины игроков со статистиков 45-46%(и с таким же уровнем игры), а в команде противника дай бог один два таких игрока. И почему они именно в моей команде?) Не много раздражает пытаться сбить х2 на одном и том же танке 10 боев подряд и получать слив со счетом 5-15. Может я сам что-то не так делаю при входе в бой? хотя что можно сделать не так тоже не понятно. 

Заранее спасибо за инфу

Игроки
10 публикаций
1 519 боёв
13 Мар 2017 - 23:44 пользователь Suros сказал:

Вечер добрый. Тема конечно 10 раз пережевана, но  не нашел похожей что-то. может почистили. Как происходит подбор игроков в случайных боях? мне просто не понятна сама механика. почему в моей команде больше половины игроков со статистиков 45-46%(и с таким же уровнем игры), а в команде противника дай бог один два таких игрока. И почему они именно в моей команде?) Не много раздражает пытаться сбить х2 на одном и том же танке 10 боев подряд и получать слив со счетом 5-15. Может я сам что-то не так делаю при входе в бой? хотя что можно сделать не так тоже не понятно. 

Заранее спасибо за инфу

Это проделки WG......только тссс никому!.....

Игроки
19 429 публикаций
42 131 бой
Инфу подвёз, разгружай 

• Плюс 1
Игроки
334 публикации
13 174 боя

А как это, типа есть определенное соотношение скилла к проценту побед, и уровень игры ?) "со статистиков 45-46%(и с таким же уровнем игры)".

А самое главное. про баланс ноют, а потом всех низко процентных раками обзывают, странные люди )

Игроки
1 509 публикаций
9 146 боёв
14 Мар 2017 - 00:44 пользователь Suros сказал:

Заранее спасибо за инфу

Можно создать взвод с нормальными игроками.В 3 рыла точно проще играть,чем 1.

Я тут проездом

Игроки
13 публикаций
10 516 боёв