DVD_RW__BRYANSK Опубликовано: 20 января, 2017 Игроки 254 публикации 57 789 боёв Поделиться Опубликовано: 20 января, 2017 Играю в танки 5 лет. Вроде адекват. Хотел задать вопрос по игре (эта же ветка для этого)Начало боя. Разьезд. Догоняю одного из КВ2 (их взвод из 2х танков), он меня подрезает и оттесняет в сторону. ОК Еду дальше, обгоняю его чуть касаясь углом гусли, он мне фугас в корму. Еду дальше, разворачиваю пушку назад в его сторону и просто еду дальше. Его созвзводный также отправляет мне фугас. хп почти на нуле. ОК чинюсь. Еду дальше. Стреляю перед ним ББхой в землю. Получаю третий фугас - танк здох. Их через минуту разбирают враги, итого - слив.Собственно вопрос: Наказание за стрельбу по своим мы все знаем... бла бла бла... после 2х-3х выстрелов голубеешь, потом в ангар, бан на час и т.д. Но если сильно все умные и стараются нагадить без наказания. И у них это получается. Где справедливость? В чате напишешь что-нибудь - типа - баран, *** и т.д., так еще бан чата схлопочешь...Я думаю от таких неадекватов у многих игроков подгорает стул. Так как бороться с таким произволом? Через систему жалоб в бою - не прокатывает. Ни разу не слышал, чтобы кого-то банили потом за неспортивку из-за тимкилла. Если не получил бан сразу - то и не получишь. Я понимаю - что цель проЖекта ВоТ - бабла заработать и эта тема экономически не интересна, но... Дайте ответ по человечески. а не "Уважаемый игрок вы можете использовать функционал - жалоба- неспортивное поведение". А то я смеялся уже сегодня. Как там Тарас Бульба говорил: "Ну что сынку помогли тебе твои ляхи?" Ссылка на комментарий
EJleHa_npekpacHa9l Опубликовано: 20 января, 2017 Игроки 15 043 публикации 37 824 боя Поделиться Опубликовано: 20 января, 2017 меня банилитак что всё работает Я знаю, кем я была сегодня утром, когда проснулась, но с тех пор я уже несколько раз менялась. Ссылка на комментарий