anonym_dVYlvwubSak2 Опубликовано: 16 октября, 2016 Игроки 3 публикации 57 075 боёв Поделиться Опубликовано: 16 октября, 2016 Уважаемые разработчики!Играю больше 5 лет и ежемесячно трачу деньги на эту игру. Теперь суть вопроса - после последнего мини обновления, пропала связь с серверами. Обратился в центр поддержки и получил стандартную отписку с инструкцией, которая и так есть на странице центра поддержки. Обратился еще раз. Ответа нет. На заявке, уже повторной, стоит статус - информация предоставлена.Это как прикажете понимать??? Я не имею возможности играть, дни проплаченного мной премиум аккаунта уходят, да и желание в дальнейшем тратить на Вас деньги, играя в Ваши игры, становится все меньше и меньше. Ссылка на комментарий
RenamedUser_72662213 Опубликовано: 16 октября, 2016 Игроки 923 публикации 1 904 боя Поделиться Опубликовано: 16 октября, 2016 (изменено) 16 Окт 2016 - 12:53 пользователь kapitanvvs сказал:Уважаемые разработчики!Играю больше 5 лет и ежемесячно трачу деньги на эту игру. Теперь суть вопроса - после последнего мини обновления, пропала связь с серверами. Обратился в центр поддержки и получил стандартную отписку с инструкцией, которая и так есть на странице центра поддержки. Обратился еще раз. Ответа нет. На заявке, уже повторной, стоит статус - информация предоставлена.Это как прикажете понимать??? Я не имею возможности играть, дни проплаченного мной премиум аккаунта уходят, да и желание в дальнейшем тратить на Вас деньги, играя в Ваши игры, становится все меньше и меньше. снеси клиент и переустанови его, проверь на вирусняк комп..инет, я так понимаю, есть, пропингуй сервера!и еще...не донать и будет не обидно)))) а еще проще(если самому лень)...попроси провайдера, пусть трассу проверят до серверов ВГ! Изменено 16 октября, 2016 пользователем _Nikckolla_ 1 42% на основе Ссылка на комментарий