Перейти к содержимому

обзор в игре

Рекомендованные публикации

Игроки
363 публикации
15 283 боя
Привет всем такая проблемка,при зажатии правой кнопки мыши,и обзоре без поворота башни,когда осматриваю ту половину карты,где танков меньше все норм,а когда осматриваю ту половину где танков больше,не хило подлагивает в чем дело не подскажете?
Игроки
363 публикации
15 283 боя
видеокарта Ati Radeon Hd 4600 series,в видеокартах не разбираюсь поэтому не в курсе,норм это карта или же нет))
Игроки
863 публикации
11 802 боя
Нет не норм. Да тут может дело быть и не только в видеокарте. Может проц слабый или оперативки маловато.
Игроки
12 380 публикаций
26 095 боёв

Сравните параметры своего компьютера с системными требованиями (по ссылке в самом низу).

Если не можете разобраться - выложите конфигурацию своего компьютера - подскажем.

Очевидно одно - ваш компьютер слабоват.

Игроки
53 публикации
40 468 боёв
Даж не знаю что сказать, я с ноута гамаю так у меня нет таких проблем вроде, зато есть другая кода предо мной снаряд падает фпс до нуля проваливается :Smile_confused:
Игроки
12 380 публикаций
26 095 боёв
13 Окт 2011 - 21:41 пользователь CrazyBooM сказал:

Даж не знаю что сказать, я с ноута гамаю так у меня нет таких проблем вроде, зато есть другая кода предо мной снаряд падает фпс до нуля проваливается :Smile_confused:

Ноут ноуту - рознь. А в вашем случае надо отключить дым от выстрела. Например так
Игроки
82 публикации
30 112 боёв
13 Окт 2011 - 18:44 пользователь DoDFLeeP сказал:

Привет всем такая проблемка,при зажатии правой кнопки мыши,и обзоре без поворота башни,когда осматриваю ту половину карты,где танков меньше все норм,а когда осматриваю ту половину где танков больше,не хило подлагивает в чем дело не подскажете?