Перейти к содержимому

Флаги и гербы.

Рекомендованные публикации

Игроки
293 публикации
25 119 боёв

Приветствую господа.

Я любитель воспользоваться функционалом кастомизации внешнего вида танка в общем, и навешивание флагов и гербов в частности.

Вполне серьёзно помогает находить боевых товарищей по территориальному признаку: типа, увидел человека с гербом/флагом своего города/страны и во взводе уже есть тема для общения и обсуждения.

Собственно, обитаю в Крыму, и по понятным причинам решил заменить флаги (Украины) на танках на флаг Федерации.

Флаг Федерации - это конечно хорошо,  но надо понимать, что Родина весьма и весьма необъятная...

Исходя из этого, думаю было бы здорово, если бы количество гербов и флагов было бы расширено, путём добавления хотя бы флагов республик и гербов городов-героев Великой Отечественной Войны.

А то как то...хмм... странно получается: в наборе эмблем на РУ-кластере есть (внезапно!) даже герб города Хельсинки, однако отсутствует город-герой федерального значения Севастополь, есть флаги Мьянмы, Боснии, ЮАР и КНДР, но нет флагов, например Крыма или Алтая.

Обидно как то и неловко.

Полагаю, добавление подобного контента в клиент, практически не повлияло бы на его объём/размер, да и в плане реализации это совсем не сложно и не долго, я думаю. Зато все бы оценили!

Согласитесь, приятно видеть на танке (как своём так и на другом), то что как то характеризует владельца (пусть и только территориально), а не всякие абстрактные черепа и т.п.

Как думаете, возможно ли и стоит ли расширять подобный контент?

P.S. Если это не баян и возможность такая действительно есть, просьба модератору отправить сей опус в раздел "Предложения разработчикам".   

• Плюс 20
Игроки
1 880 публикаций
17 901 бой
11 Апр 2014 - 14:51 пользователь Titanius_IronSmith сказал:

есть флаги Мьянмы, Боснии, ЮАР и КНДР, но нет флагов, например Крыма или Алтая.

Не корректное сравнение, ибо Босния, ЮАР и КНДР - страны, а не республики и АО.