Перейти к содержимому

Раскачивание

Рекомендованные публикации

Игроки
376 публикаций
33 386 боёв
Почему происходит раскачивание при попадании в танк? Динамическая камера отключена. Когда нахожусь в снайперском прицеле, только хочу выстрелить и...снаряд улетает не знаемо куда. Играю год, такого не замечал ни разу! Может я что-либо не знаю после последних обновлений, но указано не было.
  • Плюс 3
Игроки
2 221 публикация
10 642 боя
15 Фев 2014 - 09:20 пользователь darkness_76rus сказал:

Почему происходит раскачивание при попадании в танк? Динамическая камера отключена. Когда нахожусь в снайперском прицеле, только хочу выстрелить и...снаряд улетает не знаемо куда. Играю год, такого не замечал ни разу! Может я что-либо не знаю после последних обновлений, но указано не было.

да вроде всегда такая фигня была

Игроки
3 560 публикаций
78 152 боя
15 Фев 2014 - 08:20 пользователь darkness_76rus сказал:

играю 2,5 года и то, что ты описал, у меня не было не разу.

Игроки
246 публикаций
18 123 боя
В настройках кроме Динамической камеры есть еще Горизонтальная стабилизация в снайперском прицеле. Попробуй ее включить/выключить. Я поставил мод, который позволяет включить динамическую камеру и откллючает раскачивание в снайперском.

Игроки
560 публикаций
39 579 боёв
Всегда так было. Галочку в настройках ищи! Если моды на командирскую камеру ставил, то переустанови с отключением раскачивания. Изменено пользователем Max_Shentsov

Игроки
246 публикаций
18 123 боя
15 Фев 2014 - 08:45 пользователь stikus сказал:

раскачивание в снайперском режиме можно и без модов отключить

Но тогда выключается динамическая камера.

Игроки
7 046 публикаций
30 950 боёв
15 Фев 2014 - 05:20 пользователь darkness_76rus сказал:

Вам нужно поэкспериментировать с этими двумя "галочками":

Spoiler

http://3.firepic.org/3/images/2014-02/15/venyjn6b5lw3.png

Если проблему не удастся решить самостоятельно, обратитесь в Центр поддержки пользователей в раздел Общие вопросы.

Тема закрыта.

• Плюс 2
Гость