zig_i Опубликовано: 27 октября, 2013 Игроки 1 234 публикации 32 246 боёв Поделиться Опубликовано: 27 октября, 2013 Доброго времени суток всем.В танки играю уже больше 2 лет и за это время произошло много изменений. Не жалуюсь на нерфы, новые карты, танки. Нет, игрой доволен. Больше расстраивают "игроки", которые не умеют пользоваться техникой, на которой вышли в бой. Более менее продвинутые конечно же читают форум и смотрят ВОДы, чтобы понять как правильнее пользоваться танком и повысить свой уровень мастерства (увы таких очень мало). Но большинство, по-моему, даже не знают, что в форуме есть специальные разделы по танку, а уж про ВОДы и говорить не стоит.Нынче ведь бои проходят по 5-7 минут (есть конечно исключения карт, на которых стоят до конца боя, но смысл от такой ничьи без боя?) И не редко видишь этакие кадры: СТ "бадаются" с тяжами в городе лоб в лоб, тяжелые танки ползут в гору (а за это время успевают сзади объехать). Сегодня вовсе 50м фугасами лупил мне в лоб 62го после 2х непробитий. Вроде бы имеются официально признанные видео по разным танкам и картам, которые дают необходимую информацию о них. Можно конечно предложить связать эти видео и темы в форуме с клиентом (например, в виде ссылки в окне покупки танка). Возможно тогда кое-кто кликнет случайно и попадет в "чудесный мир", показывающий что-то полезное.Раньше, если честно, не было такого отвращения к игрокам. Вроде бы каждый что-то пытался делать ради победы...А сейчас же чаще происходит избиение одной сильной командой другую (некоторые в начале же боя видя низкий % на победу идут топиться или раш по центру, спасибо оленомеру).Может кто-то скажет "это просто игра!", "я захожу отдыхать!", "играю для удовольствия!". Но какое же это удовольствие от поражений или победы без Вашего участия? 6 Ссылка на комментарий