Перейти к содержимому

помогите плиз

Рекомендованные публикации

Игроки
9 публикаций
13 668 боёв
Ребят кто может немного подучить как правильно играть в танки,а то что не бой то слив,а танки не хочется бросать слишком сильно нравятся)
  • Плюс 3
Игроки
5 173 публикации
29 483 боя
24 Окт 2013 - 19:06 пользователь 1Apollo2 сказал:

Ребят кто может немного подучить как правильно играть в танки,а то что не бой то слив,а танки не хочется бросать слишком сильно нравятся)

регистрация от 19 июля 12г.-сильно игра нравится? :glasses: ..796 боев.ну-ну
  • Плюс 1
 f0755adbdb71040b166be7ea2f7cf7b6.png
я бы поездил на хорошей отечественной машине,но только кто меня пустит в город....на танке..
Я как-то видел на территории психиатрической больницы дятла, который долбил бетонный столб. Смотрелся органично
Игроки
5 173 публикации
29 483 боя
24 Окт 2013 - 19:21 пользователь 1Apollo2 сказал:

играю я так ток 2 месяца)

могу одно посоветовать-когда убивают не беги сломя голову в ангар за другим танком,а посиди в игре(попрыгай по игрокам)посмотри кто и как играет-кого и кто и как валит-и думай над ошибками-запоминай их и не повторяй.со временем будешь знать у кого какая броня и даже предчувствовать-вот он свелся и сейчас стрельнет.все это,реально,только с тысячами боев придет.раз тебе игра нравиться-учись.
  • Плюс 1
я бы поездил на хорошей отечественной машине,но только кто меня пустит в город....на танке..
Я как-то видел на территории психиатрической больницы дятла, который долбил бетонный столб. Смотрелся органично
Игроки
5 173 публикации
29 483 боя
24 Окт 2013 - 19:30 пользователь 1Apollo2 сказал:

спс)да ещо просто попадаются игроки плохие вот и проигрываю,боюсь в будущем отразиться на мой стате(

главное на психике чтобы не отразилось))))
Игроки
18 публикаций
15 757 боёв
воды, они же гайды - видео от сильных игроков об особенностях игры на отдельных машинах, руководства по стратегиям поведения на отдельных картах и т.п.. На сайте в разделе видео вкладка обучающее видео.
Игроки