Перейти к содержимому

Сборник рассказов

_PRUZRAK_

ФК  

14 пользователей проголосовало

1. 1. Что вам больше понравилось?

• История экипажа
      2
    • Т-34 и Пантеры
      12

Рекомендованные публикации

Игроки
11 294 публикации
17 189 боёв

Добрый день.   :honoring:

Я ещё начинающий в плане написания рассказов. Пишу некоторые свои идеи, или что-то из реального. Иногда нуждаюсь в том, чтобы меня подправили, сказали, что и где лучше не писать или изменять. Проще говоря что в моей стилистике не так, что лучше ещё написать, что-то может быть попробовать написать.
Тут я буду размещать своё мини-творчество. Да, я пока не знаю, можно ли называть это рассказами или ещё как-то. Вопрос только в том, будет ли эта тема закреплена.
Пока что в данный момент я веду две истории: Одна из них является историей моего экипажа, который я рекрутировал в 2011 году, которым я дорожу. Вторая история уже выдумана. Итак, всё описанное я выкладываю в виде гиперссылок. Спасибо за внимание.
Пантера. История моего экипажа. - Описал историю своего экипажа, начиная от начала 2011 года и кончая настоящим временем, от VK300(P) и кончая Пантерами. Тут я описал свои чувства о переводе Пантеры с 8 на 7 уровень, но показал это в чувствах экипажа.
Пантера. История моего экипажа. Пантера М10 vs КВ-3. - Описание первого дуэльного боя моего экипажа на новой премиумной Пантере М10 на тесте патча 0.8.1 (я там немного разукрасил события)
Пантера. История моего экипажа. Забытые танки. - Уже больше смахивает на фантастику. В рассказе присутствуют Т23 и некоторые другие несуществующие уже теперь в игре машины, а также скрытая конкуренция с ними, которая когда-то была.
Забавный сон. - Наглядный пример того, что бывает, если поиграть сполна в танки, будучи сонным.
Новая история

"Пантеры и Т-34".