Перейти к содержимому

2 вопроса

Рекомендованные публикации

Игроки
195 публикаций
14 361 бой

Всем день добрый.

Есть пару вопросов, на которые хотел бы получить более подробные ответы...

1. с планируемыми изменениями в пачте 0.8.6, уровень артиллерии возрастет до 10го уровня. Сам вопрос - будет ли изменен балансер под "измененную" артиллерию в рандоме по уровню боев? Если да то как?А точнее - будет ли (к примеру) арту 8 лвл иногда балансер кидать к танкам только 8го и меньше уровня (как иногда, к примеру, Лева в топе)?

2. (про изменения с 3 июня на ГК)

Пользователь сказал:

7–9 июня Техника 4-го уровня (с)

будет ли блокироваться техника (а именно интересует 4-6 уровня) на период проведения 1й компании? если да то примерно на сколько?

п.с. сорь за оффтоп, но далеко не всегда, пользователи форума, имеющие менее даже 20 сообщений на форуме - не адекватные, и которых не следует допускать с разделу "вопросы разработчикам". (может я любитель читать иногда, а писать - очень редко только реально что то важное)

Мне что, нужно тупо спамить всякую фигню в разных темах (которые через 5 минут закрывают), что бы "набить" рейтинг "допустимости"?

Вы сами себе больше работы этим условием создаете... (имхо)

И еще раз сори...

п.п.с по возможности (если вопросы мои буду актуальными) просьба к модераторам форуме - перенесите вопросы в "нужную" тему...

• Плюс 6
Знание всего - не делает тебя мудрым,
Знание правды - не делает тебя выше других,
Знание проблемы - не решает её...
Игроки
945 публикаций
38 999 боёв
арту 8 не иногда а всегда будет балансит к 8 уровням арта теперь будет кидат и в топ и в низ как и все обычные танки
Модераторы
59 011 публикация
69 847 боёв
25 Май 2013 - 08:29 пользователь BeZMan82 сказал:

Всем день добрый.

Есть пару вопросов, на которые хотел бы получить более подробные ответы...