Перейти к содержимому

помогите с баном

Рекомендованные публикации

Игроки
2 публикации
55 870 боёв
Играю почти 2 года и вот бан.Играли взводом 3 человека, рядом шёл взвод союзников(2 человека), началась массовка в городе и они начали выталкивать членов моего взода..На предупреждения небыло ответа и перешли все к действию...Они уничтожили по союзнику,я уничтожил их 2х...поменял цвет и вот бан. Вопрос... Я его заслужил?

shot_228.jpg

shot_229.jpg

• Плюс 3
Игроки
1 113 публикации
6 524 боя

Всё правильно сделали, что дали бан, заслужил.

Для этого есть "Жалоба", пункт "Выталкивание союзников".

Сиди в бане.

• Плюс 3
Игроки
5 906 публикаций
39 918 боёв
Обратись в саппорт

В бою использую тактику латышского партизанского отряда "Опавшие листья", самостоятельно ставлю себе боевые задачи независимо от типа карты и оставшегося времени боя

Игроки
1 700 публикаций
52 824 боя
да, баню заслужил... иди мойся теперь
- Помогите, уменяпробелнерaботaет!
- Нaстоящему_прогрaммисту_пробел_не_нужен!

Тихо на улице, чисто в квартире -
спасибо реактору номер четыре
Игроки
1 259 публикаций
2 006 боёв

vladesson

Бан справедлив. Не надо было убивать союзников, тем более двоих, если уж сильно невмоготу, то можно убить одного, чисто для успокоения нервов (хотя нежелательно, с точки зрения автобана). А лучше вообще на них внимание не обращать, до поры до времени, а как они сами выедут на врага - нечаянно сбить им гуслю. Ну и автожалобу на выталкивание сразу.

Мы можем знать лишь вероятность,
Лишь случай полный господин:
Из всех сценариев возможных
Он представляет нам один...

(2032: Легенда о несбывшемся грядущем)
Игроки
1 888 публикаций
31 328 боёв
Помочь с баном? Да не вопрос.. Каждый читатель - киньте по жалобе  :trollface:

Любая агрессия должна встречать либо адекватный, либо эквивалентный отпор. Я за эквивалентный :glasses:
Хороший рак - МЁРТВЫЙ РАК..
Каждому нытику по ХЭДШОТУ!!
Игроки
124 публикации
65 436 боёв