DaeMitry Опубликовано: 5 марта, 2013 Игроки 277 публикаций 11 419 боёв Поделиться Опубликовано: 5 марта, 2013 Букав много, ошибок тоже много, опыта мало. Spoiler 1Несмотря на то, что в истории сказано не так уж много об Огненной Земле, добавить к этому почти нечего. Холодное темное море, да бесцветные камни – вот и все богатство окраины мира. Конечно, архипелаг был поделен соседними государствами, но не для возделывания, а, скорее, по привычке делить. Такие владельцы не могли стать настоящими хозяевами. И вот в эту неблагодатную почву упали семена нового порядка.За время, проведенное под землей такие слова как «утро», «день», «вечер» перестали вызывать какие-нибудь ассоциации. Жизнь разграничивали вахты и смены. И чем ближе был конец первой смены, тем чаще Ульрих посматривал на часы. Хейнц вошел бодрый, в прекрасном расположении духа:- Как ночь прошла?- Ночь, хмыкнул Ульрих. – Не знаю, у меня день был. Он потянулся в кресле, встал и, оперевшись на пульт, стал всматриваться в мутный свет смотрового стекла. – Посветлело изрядно, думаю, в твою смену откачаемся.- Спасибо. Я бы лучше тоже *** повалял. Как обстановка-то? Хейнц сел в кресло и, поерзав, достал из-под себя книгу. – Опять Достоевский? Боже, Утц, ты на чьей стороне?Ульрих забрал изрядно потрепанную книгу:- Обстановка все такая же. 42-й и 38-й насосы как не работали, так и не работают. А теперь еще и 33-й стал перегреваться, приходится отключать через каждые полчаса. И, помолчав, толи грустно, толи устало добавил. - За пару месяцев-то все попереломалось. Интересно, как мы переживем, хотя бы, год консервации.- Тебя на прогулку будить? Или ты тебе нужен хотя бы год, чтобы соскучиться по поверхности? Улыбнулся Хейнц.- Сам встану. Ладно, устал я что-то. Пойду. До скорого.- Это мне сегодня предстоит как следует устать. Ладно, пока.Ульрих и Хейнц были давними друзьями. Карьеру кротов Тодта оба начали на строительстве «Лагеря Дождевого Червя». Не то чтобы они уж очень тогда сдружились, но сработались неплохо. Второй р