Перейти к содержимому

Рекомендованные публикации

Игроки
17 публикаций
35 043 боя

В разделе "Преступления и наказания" не могу создать тему, создаю её здесь.

Играю с сентября месяца 2012 года.

Игра завлекла в первую очередь тем, что играешь с людьми, а не с AI.

За не большой промежуток времени уже с десяток раз столкнулся с неадекватным поведением некоторых игроков.

Вчерашний случай: после работы решил расслабиться, начинается игра и на первых минутах меня начинает расстреливать сзади союзник. Стреляет не раз и не два. С 4х выстрелов отправляет меня в ангар, после чего его начинают расстреливать свои, он не ожидая своих похорон едет и топится.

Смотрю статистику убивцы: 13к боёв, 51% побед.

Вроде не нуб.

Итог: настроение испорчено.

Вопрос: как Вы считаете, стоит ли создать тему с опубликованием ников антигероев или внести "позорные" медали для таких личностей? Возможно стоит ужесточить правила игры и к примеру на человека, на которого есть 3, и более жалоб за повреждение союзника в одной игре банить и чем больше пожаловавшихся тем на больший срок. Или относится ко всему как в футболе: как к живой игре людей, а не электронных устройств с фотофиксацией нарушениу и пересечения мячём линии ворот?

• Плюс 13
Игроки
13 384 публикации
1 235 боёв

нет

иногда бывает весело

Безруко-безмозглый, бесконечно безответственный, беспредельно беспощадный я :)

"САУ не герои, они кара небесная :-)"

Игроки
3 831 публикация
8 056 боёв
Данная медаль вводиться не планируется. Существует статус под подозрением - игрок подсвечивается "голубым" цветом. Закрыто.
  • Плюс 1
For the King!___«I love the smell of napalm in the morning!»___His Majesty the Volcano first!
Игроки
298 публикаций
54 343 боя

неадекватов всегда хватает,как в игре так и в реале...

в реале для них психушка или кпз,в игре же может и надо чёт придумать жёсткое для таких(не только голубизна )

• Плюс 1
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.
  • Сейчас на странице   0 пользователей