Перейти к содержимому

Помогите новичку.

Рекомендованные публикации

Игроки
6 публикаций
1 бой

Вообщем,я новичок.Играю в ВОТ месяца 3 с большими времеными промежутками.Максимальный танк был 4 лвла.Убиваю в среднем,на своем лвле 1-3 танка.(Это все так,для информации)Я решил закинуть немного голды.Прошу посоветовать мне премиум танк в пределах 2-3 тысяч голды.Хочу научится неплохо нагибать -_-

Заранее спасибо

• Плюс 2
Игроки
1 187 публикаций
10 405 боёв
05 Ноя 2012 - 11:42 пользователь Dr3gs сказал:

Вообщем,я новичок.Играю в ВОТ месяца 3 с большими времеными промежутками.Максимальный танк был 4 лвла.Убиваю в среднем,на своем лвле 1-3 танка.(Это все так,для информации)Я решил закинуть немного голды.Прошу посоветовать мне премиум танк в пределах 2-3 тысяч голды.Хочу научится неплохо нагибать -_-

Заранее спасибо

черч неплохой ! бери не пожалееш
Игроки
5 095 публикаций
21 471 бой

Т14. он хоть немного рикошетный.

Ну а по-хорошему бери прем 8 лвл. 5 фармят не на много больше чем обычные 5 лвл. перед этим смотри гайды и изучай механику. всё таки ты ещё нуб. -_-

• Плюс 1
Игроки
617 публикаций
19 681 бой

сначала научись нагибать не на премиум танке, ни один прем танк не лучше своих прокачаніх однокласников

прем танки нужны для серебра а не для нагиба

• Плюс 2
Игроки
205 публикаций
14 976 боёв

Заранее спасибо

Вкачай М3ли,ну  или ВК3001Р. И обязательно в стоке гоняй. Поверь,они нагибают,все остальное фигня отвечаю.
  • Плюс 4
Игроки
6 публикаций
1 бой
Действительно склоняюсь к черчу.Еще один вопрос,сейчас я так понимаю не желательно кидать деньги на игру?Читал,что многим не доходят.
Игроки
1 164 публикации
308 боёв
Т2 ЛТ - нагибает :Smile_popcorn1: и фармит неплохо, и в ротах пользуется :Smile_glasses: а там лично моё мнение - Су-122-44 сейчас самый нагибной агрегат из премов :Smile_popcorn1: хоть я и ненавижу советскую технику
  • Плюс 1

Игрок со статистикой 50 и меньше:

Пользователь сказал:

Твой девиз - "Слабоумие и отвага!".©ValeoDNUA

Игроки