Перейти к содержимому

Вопрос: про экипаж.

Рекомендованные публикации

Игроки
5 публикаций
21 396 боёв

Всем привет, так как я новичек, и совсем не давно начал играть в WoT.

На мой взгляд игра просто супер. мне очень она понравилась и вродебы нет ни каких минусов.

Но я в ней не понял лиш одного , экипаж в игре я заметил играет очень большую роль, и вопрос мой звучит следующим образом: Подскажите пожалуйста как правильно качать экипаж, с будующей пересадкой на другой танк более высокого

лвл, хотелось что бы этот экипаж был и на других танках и со 100% как это можно сделать без GOLD's!?

Игроки
1 694 публикации
15 473 боя
пересадить на другой не прем танк без потери опыта и голды не получится.

Не люблю кошек. Дома должна быть только одна самовлюбленная скотина

Игроки
41 публикация
24 393 боя
Играешь на премиум танке того же уровня и той же направленности(ст,тт) и пересаживаешь экипаж без потери опыта.
Почетная школота
Игроки
193 публикации
12 214 боёв
Можно. Выкачивай его до 100% основной специальности, там появится плюсик. Опыт в этом случае будет зарабатываться как свободный. Его потом можно будет потрать при пересадке на другой танк для того, что бы опыт основной специальности не падал.
  • Плюс 2
Игроки
77 публикаций
33 499 боёв
23 Окт 2012 - 16:17 пользователь Ebzik сказал:

пересадить на другой не прем танк без потери опыта и голды не получится.

Хера здва! можно! при прокачки экипажа и открытии скила не ставьте умение на него есле видите что вы его не успеете прокачать прежде чем откроете следующий танк. пусть плюсик так и будет и после обучения на другой танк этот нераспределенный опыт пойдет на компинсацию основного умения на сколько хватит(в основном всегда хватает). это имеет смысл на танках от 7-8 лвл и выше
Игроки
155 публикаций
16 865 боёв

при запасном количестве опыта (при полной прокачке экипажа) можно перевести до 100%, на другой танк за кредиты...

если ошибся то прошу прощения...

Игроки
2 203 публикации
19 817 боёв