anonym_SrD92Mxo2Aix Опубликовано: 22 декабря, 2010 Игроки 57 публикаций 27 615 боёв Поделиться Опубликовано: 22 декабря, 2010 Здравствуйте!Я новичок (нуп))))) в этой игре но она мне сразу понравилась)хотел бы узнать какой танк на мой ур. самый оптимальный?и стоит ли покупать арт.танки или они ни чем не отличаются от гос?и ещё что обозначают ромбики квадратики и всё такое над танками в бою?)стоит ли воевать на всех танках сразу или лучше выбрать какие то 2 и прокачивать их?за ранее благодарю) Ссылка на комментарий
anonym_ekQtgiPp8iuJ Опубликовано: 22 декабря, 2010 Игроки 386 публикаций 61 287 боёв Поделиться Опубликовано: 22 декабря, 2010 среди 2 уровня пз35т, хотя стоит опробывать все виды техники потом и будеш решать, да и такие темы лутше вообще не создавать а если и создавать то в оффтопике Ссылка на комментарий
anonym_dl27RLDdxIg7 Опубликовано: 22 декабря, 2010 Игроки 502 публикации 28 598 боёв Поделиться Опубликовано: 22 декабря, 2010 И что же тебя сподвигло создать такую тему в разделе "Игровая тактика"?Начинаем отсчет как быстро тема окажется в разделе "Свалка" Иди в разделы Пособия по игреиВопросы по игре Там очень много для тебя полезного. Там есть ответы на ВСЕ вопросы, которые могу у тебя возниктуть как у новичка. Ссылка на комментарий
SL_600 Опубликовано: 22 декабря, 2010 Игроки 54 публикации 16 351 бой Поделиться Опубликовано: 22 декабря, 2010 Лучший опыт на собственных ошибках! Ссылка на комментарий
Trolza Опубликовано: 22 декабря, 2010 Игроки 1 296 публикаций 12 662 боя Поделиться Опубликовано: 22 декабря, 2010 лучший танк это тот, который тебе больше всего нравится - инфа 100% ;) 1 Ссылка на комментарий
anonym_SrD92Mxo2Aix Опубликовано: 22 декабря, 2010 Игроки 57 публикаций 27 615 боёв Автор Поделиться Опубликовано: 22 декабря, 2010 может модер перекинет тему куда следует) Ссылка на комментарий