Перейти к содержимому

какой танк лучше?)

Рекомендованные публикации

Игроки
57 публикаций
27 615 боёв

Здравствуйте!

Я новичок (нуп))))) в этой игре но она мне сразу понравилась)

хотел бы узнать какой танк на мой ур. самый оптимальный?

и стоит ли покупать арт.танки или они ни чем не отличаются от гос?

и ещё что обозначают ромбики квадратики и всё такое над танками в бою?)

стоит ли воевать на всех танках сразу или лучше выбрать какие то 2 и прокачивать их?

за ранее благодарю)

Игроки
386 публикаций
61 287 боёв
среди 2 уровня пз35т, хотя стоит опробывать все виды техники потом и будеш решать, да и такие темы лутше вообще не создавать а если и создавать то в оффтопике
Игроки
502 публикации
28 598 боёв

И что же тебя сподвигло создать такую тему в разделе "Игровая тактика"?

Начинаем отсчет как быстро тема окажется в разделе "Свалка"

Иди в разделы

Пособия по игре

и

Вопросы по игре

Там очень много для тебя полезного. Там есть ответы на ВСЕ вопросы, которые могу у тебя возниктуть как у новичка.

Игроки
7 публикаций
11 614 боёв

На малом уровне мне больше нравился советский средний танк Т-28, если не ошибаюсь 5 уровень танка. И пушка хорошая и скорость у танка и манёвренный, хп хватает чтобы набить по 4-6 фрагов, ремонт довольно дешёвый, а прибыль не малую приносит. Но как не крути, тебе потом захочется врять более мощьный танк и ощутить, что такое играть за тяжи. Про ПТ-САУ и АРТ-САУ могу сказать лишь одно: НЕ МОЁ. Так что я их даже как следует не опробовал.

Что касается обозначений то:

Треугольник - ПТ-САУ( танк не имеющий крутящейся башни) основное достоинство невидимость, сидит в кустах и ловит противника. Вроде перезарядка сналяда тоже быстрая, но тут есть много тем про них, если понравится почитаешью