Перейти к содержимому

Как вы относитесь к арте?  

162 пользователя проголосовало

1. 1. Как Вы относитесь к арте?

• Я водитель ТТ\СТ , и наличие САУ у врагов задевает мои чувства
    • Я водитель ЛТ, и я задеваю чувства вражеских арт
    • Я водитель САУ, и я нагибаю все и вся

Рекомендованные публикации

Игроки
142 публикации
19 062 боя

Здраствуй, дорогой читатель!

В этом посте ,я, раскажу все, что знаю про Артилеррию (также известную как арта;АРТ-САУ;САУ).

внимание!

Сие писание содержит многабукафф,и может повлиять на Ваш разум и на Ваши глаза, поэтому ,я, спрячу все под спойлер.

UPD:Сам я из Украины, с русским языком не очень дружу, т.е. могут быть орфографические ошибки.

Итак, приступим.

1.Что собой предсталяет арта.

Spoiler

Артилеррия-это слабозащищенная машинка, но ее броня компенсируется большим разовым уроном (в зависимости от уровня).Арта-это основная огневая мощь команды, так что потеряв ее, вы потеряете поддержку.У артилерии большой угол вертикальной наводки, что позволяет ей обстреливать противников из-за укрытий.

2.Как играть на артилерии.

Spoiler

Все зависит от балансера.Обычно, арту до 5 лвл бросает в середину списка.От 5 до 8- в низ.У самого у меня в ангаре только Об.212, так что буду отпиратся от нее.Итак, поговорим про смерть.

Да-да, именно про светляков

О, да, смерть для арты-это плохо.А обеспечить эту смерть в самом начале боя может только светляк.Будь то ЛТ или СТ (ЛТ чаще всего).Если против вас игрет светляк-то лучше всего найдите позицию около домика (причем желательно с одним выходом) как только засветился светляк, сразу отъезжайте за него.Если Вы-Чак Норрис, или думаете, что Вам ничего не грозит-просто встаньте за кустики.

3.Советы по игре на артилерии.
Spoiler

Советы взяты из сайта http://wiki.worldoft...%A1%D0%90%D0%A3

1.Для нанесения наибольшего урона, кооперируйтесь с дружескими разведчиками, чтобы обнаружить невидимых противников.