Перейти к содержимому

поддержка 3д есть?

T187

3д нужно народу?  

30 пользователей проголосовало

1. 1. 3д нужно народу?

• да
      15
    • да, но только с нормальными мониторами(а не 60гц на глаз как у нвидиа)
      2
    • нет
      12
    • не разбираюсь в 3д
      1

Рекомендованные публикации

Игроки
173 публикации
11 928 боёв

то что нвидиа 3д вижн поддерживается я уже знаю.

а как игра работает с драйверами iz3d?

и будете ли вы делать поддержку 3д на уровне игры а не драйвера(как это например сделано в бенчмарке heaven(v2.1)

Игроки
173 публикации
11 928 боёв
нашел анаглифные очки(думал что с концами потерял) под iz3d работает нормально.. правда прокатился тока 2 боя. все-таки анаглиф зло. как на арте работает не пробовал
Игроки
18 публикаций
23 210 боёв
Извините за оффтоп. У меня видео 9800gt, монитор 22' самсунг, скачав новые драйвера, появилась функция 3д. Игры запускал   под нее, изображение менялось, но у меня нет очков:) дак вот думаю покупать их или нет. Вдруг не так работает? Слышал что надо частоту 85гц, монитор держит только 60. Знающие люди помогите советом:)
Игроки
173 публикации
11 928 боёв

рассмотрим 4 варианта:

1)анаглиф-вам должен подойти. но качество.. максимум я выдерживал пол часа.. хотя думаю привыкнуть можно. из плюсов очки бумажные стоят 50р.

2)3движн от нвидиа(затворные очки)-нужны реальные 120гц. если просто купить 120гц моник без надписи что он 3д возможно изображение будет хреновым т.к. из-за большого времени отклика изображение для левого глаза будет накладываться на изображение для правого.

3)старые затворные очки.. по идее вам подойдут.. но от 30гц на глаз(кстати не исключена проблема из п2) вы повеситесь раньше чем от анаглифа.

4)стерео моник на основе поляризации. не советую. на гефорсах вроде трабла с дровами.

Игроки
356 публикаций
26 714 боёв

у анаглифа есть косяк с танчиками, прицел на переднем плане, танки противника вдалеке

получается либо 2 танка, либо 2 прицела  :huh:

Storm