Перейти к содержимому

помогите советом

Рекомендованные публикации

Игроки
5 764 публикации
21 487 боёв

Здравствуйте, господа форумчане! Я начинающий танкист и хочу задать вам пару вопросов касательно техники. Чем СТ пц3 хуже танка пц38(т)н/а? Как вести бой против тяжелых машин на легких и средних танках со слабыми пушками. Я почти прокачал экипаж своего пц35 до 100%, следует ли мне переобучать их на новую машину, после выбора навыка "ремонт" и будет ли этот навык работать при переобучении?

Благодарю за уделенное внимание!

Житель форума 80 уровня :trollface:
Игроки
23 публикации
56 307 боёв

на форуме есть тема Сравнение техники,там посмотри чем хуже,чем лучше,все подробно и о каждой машине там найдешь.по поводу экипажа,стоит переобучать,за навыки непереживай все будет работать. удачи в боях.

http://forum.worldof...um/58-немецкая/ тебе сюда

Игроки
476 публикаций
96 254 боя
11 Дек 2011 - 13:58 пользователь TwistedMetallEX сказал:

Здравствуйте, господа форумчане! Я начинающий танкист и хочу задать вам пару вопросов касательно техники. Чем СТ пц3 хуже танка пц38(т)н/а? Как вести бой против тяжелых машин на легких и средних танках со слабыми пушками. Я почти прокачал экипаж своего пц35 до 100%, следует ли мне переобучать их на новую машину, после выбора навыка "ремонт" и будет ли этот навык работать при переобучении?

Благодарю за уделенное внимание!

читай тут

там всё написано!

Игроки
5 764 публикации
21 487 боёв

спасибо большое, и вам не хворать! а в каком разделе читать? если можно дайте ссылочку, буду признателен.

спасибо, нашел!))тему можно закрывать.

Житель форума 80 уровня :trollface:
Игроки
501 публикация
50 697 боёв

Если навык ремонта уже открыт и прокачивается, то при переобучении работать будет, но прокачка навыка продолжится только при достижении 100% основного умения.