npo100_anna Опубликовано: 28 мая Игроки 112 публикации 1 220 боёв Поделиться Опубликовано: 28 мая Результаты Ранговых боёв влияют на общую статистику ( % Побед ) или нет ? Я ещё Новичок в игре и не нашла этой информацию. Сегодня Модераторов в Общем Чате игры нет и спросить нет возможности. Спасибо ! Ссылка на комментарий
NE_ZADONATIL_NE_PROBIL Опубликовано: 28 мая Игроки 1 203 публикации 9 475 боёв Поделиться Опубликовано: 28 мая 9 минут назад пользователь npo100_anna сказал: Результаты Ранговых боёв влияют на общую статистику ( % Побед ) или нет ? Я ещё Новичок в игре и не нашла этой информацию. Сегодня Модераторов в Общем Чате игры нет и спросить нет возможности. Спасибо ! Нет, не влияют. Для ранговых боёв отдельная статистика. 1 «Когда Аристотель придумал логику, он на радостях зарезал 40 баранов. С тех пор бараны не любят логику» Это лучшая игра про танки, в тех боях где нет арты, нурсов и 11 уровней. Ссылка на комментарий
npo100_anna Опубликовано: 28 мая Игроки 112 публикации 1 220 боёв Автор Поделиться Опубликовано: 28 мая Спасибо !!! Ссылка на комментарий
heatbird Опубликовано: 28 мая Мододел 31 687 публикаций 123 725 боёв Поделиться Опубликовано: 28 мая (изменено) 2 часа назад пользователь npo100_anna сказал: Результаты Ранговых боёв влияют на общую статистику ( % Побед ) или нет ? Я ещё Новичок в игре и не нашла этой информацию. Сегодня Модераторов в Общем Чате игры нет и спросить нет возможности. Спасибо ! Нет, не влияют. Во избежание банов советую пореже обращаться с вопросами в общий чат, лучше спросите здесь. Изменено 28 мая пользователем heatbird Ссылки каналов, конфига xvm и иконок с атласом - в профиле. Жми и ПРИХОДИ НА СТРИМЫ Ссылка на комментарий