Перейти к содержимому

Раздел 1. Пункт 1.16.

Рекомендованные публикации

Игроки
11 публикаций
83 736 боёв
Раздел 1. Пункт 1.16. Неспортивное поведение в какой-либо форме, в том числе информирование участников противоположной команды о местонахождении техники своей команды.
Когда я в бою провел Неспортивное поведение, т.е. у Вас кто первый подал жалобу тот и прав? "Неспортивное поведение "информирование участников противоположной команды о местонахождении техники своей команды" Как я мог это произвести, можете предоставить доказательства?

Так то я не понял

"Неспортивное поведение "информирование участников противоположной команды о местонахождении техники своей команды" Как я мог это произвести, можете предоставить доказательства?

Это как? Объясните мне тупому человеку, я в Вашу игру играю более 10 лет, что было не так или я сделал что то не так, кого проинформировал не той стороне?

Ваш аккаунт заблокирован до 10 Апреля, Причина: Раздел 1 пункт 16, Неспортивное поведение, это что?

Мододел
31 545 публикаций
123 134 боя
4 минуты назад пользователь nickkkki сказал:
Раздел 1. Пункт 1.16. Неспортивное поведение в какой-либо форме, в том числе информирование участников противоположной команды о местонахождении техники своей команды.
Когда я в бою провел Неспортивное поведение, т.е. у Вас кто первый подал жалобу тот и прав? "Неспортивное поведение "информирование участников противоположной команды о местонахождении техники своей команды" Как я мог это произвести, можете предоставить доказательства?

Так то я не понял

"Неспортивное поведение "информирование участников противоположной команды о местонахождении техники своей команды" Как я мог это произвести, можете предоставить доказательства?

Это как? Объясните мне тупому человеку, я в Вашу игру играю более 10 лет, что было не так или я сделал что то не так, кого проинформировал не той стороне?

Ваш аккаунт заблокирован до 10 Апреля, Причина: Раздел 1 пункт 16, Неспортивное поведение, это что?