nickkkki Опубликовано: 9 апреля Игроки 11 публикаций 83 736 боёв Поделиться Опубликовано: 9 апреля Раздел 1. Пункт 1.16. Неспортивное поведение в какой-либо форме, в том числе информирование участников противоположной команды о местонахождении техники своей команды. Когда я в бою провел Неспортивное поведение, т.е. у Вас кто первый подал жалобу тот и прав? "Неспортивное поведение "информирование участников противоположной команды о местонахождении техники своей команды" Как я мог это произвести, можете предоставить доказательства? Так то я не понял "Неспортивное поведение "информирование участников противоположной команды о местонахождении техники своей команды" Как я мог это произвести, можете предоставить доказательства? Это как? Объясните мне тупому человеку, я в Вашу игру играю более 10 лет, что было не так или я сделал что то не так, кого проинформировал не той стороне? Ваш аккаунт заблокирован до 10 Апреля, Причина: Раздел 1 пункт 16, Неспортивное поведение, это что? Ссылка на комментарий