Перейти к содержимому

Необычный танковый стример (уникальный в своем роде)

Mister_Ymnik

Рекомендованные публикации

Игроки
1 публикация
60 834 боя

Всем привет! Хочу рассказать свою историю. Меня зовут Андрей, мне 24 года.  Я играю в Мир Танков с 2015 года. Мой танковый ник Mister_Ymnik. В начале игры был 44 % рак с 200 WN8, но спустя 20 000 боёв статистика начала расти и на 2026 год я имею 49% побед и 1200 WN8. 

Почему я это всё расписываю и в чем моя уникальность. Уникальность моя в том, что у меня проблемы со здоровьем - ***. Знаю, что танкисты сейчас скажут, что у всех, кто играет в танки такой диагноз, но отнеситесь к этой информации с пониманием. Это чистая правда. 

На стримах Вы можете наблюдать взводную игру с моими друзьями, разные рубрики, такие как: взятие от 1 до 3 отметок на различной техники, танки на заказ, челленджи и многое другое. 
Если сумел заинтересовать Вас, то буду ждать на своих стримах и там же вы сможете узнать меня намного лучше! 
Встретимся на стримах!
VK Play Live - https://live.vkvideo.ru/mister_ymnik
YouTube - https://www.youtube.com/@MisterYmnik
Tg канал, чтобы быть в курсе моих стримов и многого другого - https://t.me/Mister_Ymnik

Игроки
19 805 публикаций
97 168 боёв
Удачи бро!:honoring: Но компьютерные игры зло!

Игроки
11 884 публикации
160 115 боёв
У-уникальность в отсутствии уникальности? Оригинально.

Альфа-тестеры
869 публикаций
6 419 боёв

По теме ничего уникального не вижу. Вот если у вас прямые трансляции будут действительно чем-то отличаться от других, чем-то привлекать чтобы было интересно посмотреть - тогда и будет уникальность.

А так удачи в развитии каналов, может найдется ваша аудитория. :)

Игроки
1 958 публикаций
34 114 боёв

кароч секи масть..тема - верняк:great:

объявляешь бесконечный морофон:izmena:

собираешь бобло и сваливаешь:girl_heart:

на полученные бесчестным путём денежные средства покупаешь актепа(он не дорогой там все такие) чтобы он тебя асудил в прямом эфире своего успешнейшего конала!