Перейти к содержимому

сбросим пыль с каждого

GREK_MOLO

Рекомендованные публикации

Игроки
48 публикаций
135 360 боёв
Здравствуйте уважаемые разработчики. Извините что пишу именно в этот раздел, или что не на форум, на форум тоже напишу, проста хочу чтоб вы могли как можно скорей рассмотрели эту информацию с предложением, вот пришел я с работы, загрузил танки, увидел на загрузке картинку с танком 50B, и вот что мне пришло в голову, я считаю что каждый танк будь то он в ангаре или в ветке прокачки, чтобы на них не собиралась пыль в ангаре, я предлагаю на каждый  танк в игре делать не большие лбз, и все начнут стряхивать пыль с танков, которые месяцами или годами стоят без дела, ето неправильно, новые танки в игру заступают старые ставим на полку пыль собирать, всего лишь сделать ЛБЗ для каждого танка, и рандом сразу разнообразится, я уже ветеран, играю 14 лет, я думаю будит тока лучше .
  • Плюс 1
Игроки
2 640 публикаций
3 548 боёв
итого 100500 лбз, что сделаются за 1 час..
  • Плюс 1
Скрытый текст